Как сейчас в SEO найти и продвигать запросы, которые принесут деньги, а не переходы
Рассказывает агентство «Точно.». Долго, но надёжно SEO — это работа на долгосрочный результат: эффект будет понятен только через время. Иногда на это требуется
Строй Сам
Что делать автодилерам премиум-сегмента, чтобы завоевать поколение Z
В обществе сформировалась уже достаточно солидная ниша потребителей поколения Z. Зеты с раннего детства пользуются интернетом, мессенджерами, другими высокими
Строй Сам
Как диджитал-агентству попадать в тендеры и выигрывать их: взгляд заказчика
Рассказывают Дарья Васильева — эксперт с 13-летним опытом работы в диджитал-маркетинге как на стороне агентства, так и на стороне клиента, спикер отраслевых
Строй Сам
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Рассказывает Ярослав Кобозев, UA-аналитик Flowwow. Вводные Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов и брендов: у нас на платформе 6000+ активных магазинов
Строй Сам
Как отображение планировок квартир влияет на конверсию сайта. Исследование Planoplan
Чем лучше сайт, графика, карточка квартиры, тем выше их эффективность. Но как именно визуализация планировочных решений влияет на 
Строй Сам
Как с помощью UX увеличить прибыль бизнеса
UX (user experience, «опыт пользователя) — это не только и не столько про красивые картинки, всевозможные блок-схемы и умные интерфейсы на сайте и в других IT-продуктах.
Строй Сам
Как получить первые места в поисковой выдаче при перегретом аукционе
Этот кейс — хороший пример того, что создавать успешные рекламные кампании можно даже в условиях неблагоприятных внешних факторов. О том, как получить
Строй Сам
Удобный таск-трекер для digital-разработчика: как Kaiten помог перевести 50 человек из Worksection
Из-за ухода иностранных компаний с российского рынка команда Hawking Bros осталась без инструмента для управления проектами —
Строй Сам
Линкбилдинг как универсальное решение для SEO сегодня: мнение специалиста
В последнее время на российском рынке маркетинга усиливается интерес к SEO, в особенности — к ссылочному продвижению сайтов. Команда Sape пообщалась о причинах
Строй Сам
Голуби, страусы, ястребы: как бренду общаться с аудиторией в кризисной ситуации
Разбираемся вместе с Александром Дмитриевым, руководителем отдела стратегических разработок 19agency84. Что происходит с аудиторией У всех, кто отвечает
Строй Сам