Что нужно для организации онлайн-ивента, который не разочарует зрителей
Большинство людей думает, что организовать онлайн-мероприятие очень легко: ставь камеры и транслируй происходящее на всю планету. Почему в реальности всё
Строй Сам
Что такое CRM-маркетинг
Все хотят продавать больше. Но не все знают свою аудиторию. И не все понимают, как грамотно донести ценность продукта.
Строй Сам
Как правильно зарабатывать за счёт рекламы на сайтах СМИ
Что нужно знать владельцу ресурса, чтобы избежать рисков и добиться максимально высокого дохода — своим мнением поделились эксперты в области СМИ и медиарекламы.
Строй Сам
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „‎Чёрного зеркала“»
— Вы консультируете по вопросам SMM и медиа. С какими запросами приходят и какой совет вы чаще всего даёте? — В настоящее время чаще приходят на персональные консультации.
Строй Сам
Запуски инфопродуктов в новых реалиях
До блокировки Инстаграма* и запрета российским пользователям запускать таргетированную рекламу через Фейсбук* блогеры-эксперты и их продюсеры применяли
Строй Сам
Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки
Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США.
Строй Сам
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». С последнего дайджеста в Яндекс.Дзене накопилось довольно много важных изменений и событий.
Строй Сам
Рецепт идеального конкурса в социальных сетях: опыт ювелирного бренда
Блокировка популярных соцсетей подтолкнула многие бренды к освоению новых медиаплощадок. Конкурс — один из самых действенных инструментов привлечения аудитории
Строй Сам
Принципы эффективного управления аналитиками на аутсорсе
О построении процессов работы с данными и логике формирования отчётов рассказывают Head of Performance Marketing ECCO и 
Строй Сам
Почему маркетологи и дизайнеры не слышат друг друга и как это исправить
Недопонимание между маркетологом и дизайнером — распространённая проблема, которая серьёзно влияет на конечный результат проекта. Роман Горбачев, основатель
Строй Сам