Разное
Большинство людей думает, что организовать онлайн-мероприятие очень легко: ставь камеры и транслируй происходящее на всю планету. Почему в реальности всё
Все хотят продавать больше. Но не все знают свою аудиторию. И не все понимают, как грамотно донести ценность продукта.
Что нужно знать владельцу ресурса, чтобы избежать рисков и добиться максимально высокого дохода — своим мнением поделились эксперты в области СМИ и медиарекламы.
Мария Снегова, Дежурный smmщик: «Будущее соцсетей мне видится эпизодами сериалов „Чёрного зеркала“»
— Вы консультируете по вопросам SMM и медиа. С какими запросами приходят и какой совет вы чаще всего даёте? — В настоящее время чаще приходят на персональные консультации.
До блокировки Инстаграма* и запрета российским пользователям запускать таргетированную рекламу через Фейсбук* блогеры-эксперты и их продюсеры применяли
Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США.
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». С последнего дайджеста в Яндекс.Дзене накопилось довольно много важных изменений и событий.
Блокировка популярных соцсетей подтолкнула многие бренды к освоению новых медиаплощадок. Конкурс — один из самых действенных инструментов привлечения аудитории
О построении процессов работы с данными и логике формирования отчётов рассказывают Head of Performance Marketing ECCO и
Недопонимание между маркетологом и дизайнером — распространённая проблема, которая серьёзно влияет на конечный результат проекта. Роман Горбачев, основатель