«Аудитория застряла в цифровой трещине»: 5 антикризисных типов контента
Происходит нечто странное. По данным Mediascope, за два месяца с начала кризиса 20% пользователей рунета отказались от Instagram*. Однако другие соцсети
Строй Сам
Как создать сильный бренд на основе трендов и заработать на этом. Пошаговый разбор с примером
Рассказывают основатель Apriori Marketing Дмитрий Горбачёв и арт-директор Андрей Дерюгин. В первой статье нашей трилогии мы рассказали, почему тренды определяют
Строй Сам
5 потребительских трендов для создания сильных брендов, актуальных на ближайшие 10 лет
Рассказывают основатель Apriori Marketing Дмитрий Горбачёв и арт-директор Андрей Дерюгин. В первой статье данной серии мы рассказали, почему тренды определяют
Строй Сам
Как тренды влияют на желание обладать брендом и что делать, чтобы заработать на этом
А насколько осознанно вы хотите то, что покупаете? Рассказывают основатель Apriori Marketing Дмитрий Горбачёв и арт-директор Андрей Дерюгин.
Строй Сам
Как выжить в кризис: советы ведущих экспертов рекламного рынка
Российский рекламный рынок в последние два месяца переживает огромную турбулентность. Особенно это касается цифрового рынка. Все участники отрасли выбиты
Строй Сам
Как открыть казначейский счёт с нуля
Весной 2022 года приоритеты многих компаний резко сменились в сторону стабильных госпроектов. Если вы тоже решили стать государственным подрядчиком, скорее
Строй Сам
Где искать работу российским диджитал-специалистам
Сфера digital в России за последнее время пережила немало потрясений: многие узкопрофильные digital-специалисты, которые занимались продвижением компаний
Строй Сам
Как продвигаться в Telegram: посевы, чатботы, sponsored message
Анна Королева, таргетолог Ingate, рассказывает, как бизнесу адаптироваться в Telegram. Посевы в других каналах Самый эффективный способ продвижения канала в Telegram.
Строй Сам
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Автор — Дмитрий Луценко, IT-специалист WIM.Agency. Из-за ситуации неопределённости и нового кризиса многие компании вынуждены пересматривать бюджеты на маркетинг
Строй Сам
Запуск в кризис: как минимизировать риски и адаптироваться к новым условиям
«Кризис — это возможность, а не преграда», говорили они. Привет, я Паша, продуктовый маркетолог IDEAS. Разберём 2 ситуации, в которой сейчас мог оказаться бизнес.
Строй Сам