Разное
О том, как оптимизировать затраты на медийку, встроить её в коммуникационную стратегию бренда и избавить от негативного ореола, рассказал Head of Marketing
Мой собеседник не просто создал компанию с нуля, но зарекомендовал себя как талантливый бизнес-стратег и финансовый аналитик, который сегодня активно занимается
Сфера интернет-торговли продолжает расти несмотря на кризисы: за первые три месяца 2022 года россияне совершили в интернет-магазинах покупок на 1,25 трлн
Мировые события 2022 года оказали существенное влияние не только на экономические показатели, но и на продвижение бизнеса в интернете. В текущих условиях
Роман Горбачёв, основатель и директор брендингового агентства Логомашина, рассказывает, как недизайнерам подбирать цвета, работать со шрифтами и создавать
У многих школ есть своя символика — например, эмблема или логотип. По сути — та же айдентика бренда. Часто эта символика остаётся на
Эксперт digital-performance агентства iProspect (входит в dentsu Russia) Александр Лебедев подготовил материал о том, как бизнесу анализировать аудиторию
Марина Меркулова — тренер по ораторскому мастерству. Тренирует перед съёмками Иду Галич, Машу Шумакову и других звёзд. Преподаёт ораторское мастерство
Рассказывает Павел Косяков, директор и основатель «Студии Интерактивного Контента». Наша студия была в поиске новой задачи. Хотелось показать, как интерактивные
Российские маркетологи делятся антикризисными стратегиями, учатся жить без Meta* и Google Ads, ищут новых клиентов взамен тем, кто ушёл на фоне санкций.