Как покупки в офлайне помогают оптимизировать расходы на медиарекламу и увеличивать конверсию
О том, как оптимизировать затраты на медийку, встроить её в коммуникационную стратегию бренда и избавить от негативного ореола, рассказал Head of Marketing
Строй Сам
Игорь Трунов: «Партнёрский маркетинг помогает аффилиатам выгодно монетизировать трафик, а рекламодателям — продвигать свои бренды»
Мой собеседник не просто создал компанию с нуля, но зарекомендовал себя как талантливый бизнес-стратег и финансовый аналитик, который сегодня активно занимается
Строй Сам
Вредные советы интернет-магазинам: как идеальные картинки убивают продажи
Сфера интернет-торговли продолжает расти несмотря на кризисы: за первые три месяца 2022 года россияне совершили в интернет-магазинах покупок на 1,25 трлн
Строй Сам
Чем заменить и как вернуть заблокированные SEO-инструменты
Мировые события 2022 года оказали существенное влияние не только на экономические показатели, но и на продвижение бизнеса в интернете. В текущих условиях
Строй Сам
6 простых правил дизайна для недизайнеров
Роман Горбачёв, основатель и директор брендингового агентства Логомашина, рассказывает, как недизайнерам подбирать цвета, работать со шрифтами и создавать
Строй Сам
Как и зачем мы делали айдентику для школы вместе с её учениками
У многих школ есть своя символика — например, эмблема или логотип. По сути — та же айдентика бренда. Часто эта символика остаётся на 
Строй Сам
Как устроена маркетинговая аналитика: от сбора данных до визуализации
Эксперт digital-performance агентства iProspect (входит в dentsu Russia) Александр Лебедев подготовил материал о том, как бизнесу анализировать аудиторию
Строй Сам
Публичные выступления: важно ли IT-шникам и таргетологам уметь «говорить»? Лайфхаки от Марины Меркуловой, «Студия Спичка»
Марина Меркулова — тренер по ораторскому мастерству. Тренирует перед съёмками Иду Галич, Машу Шумакову и других звёзд. Преподаёт ораторское мастерство
Строй Сам
Как интерактив помог «ЛизаАлерт» увеличить ряды волонтёров
Рассказывает Павел Косяков, директор и основатель «Студии Интерактивного Контента». Наша студия была в поиске новой задачи. Хотелось показать, как интерактивные
Строй Сам
Как изменился рынок маркетинга в Казахстане на фоне событий в мире
Российские маркетологи делятся антикризисными стратегиями, учатся жить без Meta* и Google Ads, ищут новых клиентов взамен тем, кто ушёл на фоне санкций.
Строй Сам