Разное
Насколько реально русскоязычному маркетологу найти работу за рубежом? Коротко говоря — абсолютно реально! Спрос на крутых специалистов есть, визы выдают
Также этот кейс о том, как выстроить работу по PR-сопровождению компании максимально автономно: удалённо и с минимальным участием собственника бизнеса.
Около 15 тысяч бизнесов в мире принимают криптовалюты в качестве оплаты за свои продукты и сервисы, а порядка
Рискованные инвестиции в компаниях откладываются, но новые идеи продолжают двигать бизнес вперёд. Только теперь к их запуску нужно подходить тщательнее.
В этом году Weborama представила Life Stages — новое решение по сегментации аудитории, которое позволяет рекламодателям охватить пользователей
На связи digital-агентство Starta. Мы провели анонимный опрос, чтобы получить честный фидбэк о работе в компании. 25% сотрудников написали, что им не хватает
Руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе Екатерина Одинцова рассказывает об особенностях мобильной аудитории, креативах и форматах, которые
Анастасия Гусенцова, экс-руководитель SMM Сбера и основатель агентства экспертных медиа LiFT, о том, как продвигать бизнес в эпоху стремительных перемен
О проблемах, возникающих у сотрудников после возвращения из отпуска и путях их решения размышляет бизнес-коуч Катерина Акман, основатель Международной
Заработок за счёт медийной рекламы Сергей Самонин CEO programmatic-платформы RTBSape Медийную рекламу можно подразделять разными способами, но обычно её делят