Виральный контент: секреты и нюансы
Вирусный контент — это хрустальная мечта маркетолога и вершина посевной эволюции. Не мудрено — кто же откажется от бесплатных охватов? Причём название
Строй Сам
Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Слухи о том, что грядут серьёзные изменения в Яндекс Дзене, начали появляться
Строй Сам
Мобилизация и IT: что в компаниях делают прямо сейчас
Привет, на связи Наталия, руководитель PR-направления в LiveDune. Мы — аккредитованная IT-компания. Сегодня мне бы хотелось очень честно и открыто рассказать
Строй Сам
Почему не нужно тратить время на фокус-группы при смене айдентики
Фокус-группы активно используется компаниями, чтобы изучить реакцию людей на смену айдентики. Роман Горбачев, основатель дизайн-студии Логомашина, рассказывает
Строй Сам
ОСАГО по-новому: как удвоить продажи в 100% неопределённости
Весной 2022 года СберСтрахование вышло на рынок ОСАГО с оффером, от которого невозможно отказаться. Стратегический медиамикс, полностью
Строй Сам
Не пиши мне: почему голосовые коммуникации всё ещё важны в процессе привлечения клиентов
Что говорит статистика Эффективность интеграции голосовых технологий оценивается уровнем удовлетворённости обслуживанием. Согласно исследованиям аналитического
Строй Сам
Дизайнер, покажи себя: кастомизированные тестовые задания как ключ к лучшим проектам
Эта статья для дизайнеров, которые недооценивают пользу тестовых заданий. Порой требуется приложить немало усилий, чтобы получить возможность поработать
Строй Сам
Изменения Google и Яндекс: как обновления сказались на российском SEO
Глобальные изменения в Google Сергей Сухоплюев Руководитель юнита «Трафик» маркетинговой группы Completo Самое яркое изменение, которое произошло в Google
Строй Сам
Развиваем HR-бренд IT-агентства с нуля без прямых финансовых вложений в SMM
Если кто-то до сих пор думает, что сказанное в заголовке — чистой воды миф, то вы глубоко заблуждаетесь, и сейчас я вам это докажу. 4 года назад начался
Строй Сам
Как сделать эффективную SMS-рассылку в салоне красоты
Рассылки — один из самых удобных, простых и высококонверсионных способов маркетинговой коммуникации. У SMS высокий Open Rate — выше 80%.
Строй Сам