Как покупки в офлайне помогают оптимизировать расходы на медиарекламу и увеличивать конверсию

О том, как оптимизировать затраты на медийку, встроить её в коммуникационную стратегию бренда и избавить от негативного ореола, рассказал Head of Marketing Communications платформы автоматизации маркетинга Mindbox Филипп Вольнов. Среди примеров: опыт Модульбанка, Burger King, ресторанной компании italy & co.

Почему у медийной рекламы репутация дорогой и навязчивой

Отношение к медийной рекламе не всегда позитивное: некоторые маркетологи считают её дорогой, а клиенты — навязчивой. Причина одна и та же — ограничения в настройках таргетинга. Дело в том, что по умолчанию кабинет рекламной платформы не получает данные об офлайн-покупках. Клиент уже давно приобрёл стиральную машину, а баннеры продолжают его преследовать.

С такой же проблемой сталкивается и чисто онлайновый бизнес, если не обновляет клиентский профиль в режиме реального времени. Так, Booking.com регулярно «догонял» пользователей рекламой уже забронированных отелей.

Сложность и в том, что по умолчанию нельзя выделить узкие сегменты на основе first-party данных, например, самых лояльных клиентов или сегмент оттока. Приходится вливать в медийку избыточно большие бюджеты, чтобы получить приемлемый результат. Соответственно, не получается адаптировать рекламное сообщение под потребности конкретной аудитории: клиенты видят нерелевантные предложения и воспринимают их как спам.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Стикеры как способ продвижения: актуально или прошлый век?
Строй Сам