Разное
Как запустить новый бренд в геосервисах? Сколько времени необходимо, чтобы пользователи Яндекс Карт, Google Карт и 2ГИС о вас узнали? А если вы запускаете сразу сеть?
Рассказывает Дмитрий Григорьев, директор по развитию digital-агентства Wunder Digital. На сегодня цены на сотрудничество с инфлюенсерами в России в на некоторых
В колонке Владимир Солосин, руководитель команды роста в Яндекс Go и направления маркетинга в Школе менеджеров Академии Яндекса, делится лайфхаками из своей
Что Дзен грядущий нам готовит? Органика, рекламные инструменты и будущее платформы после сделки с VK
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава, и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Итак, перемены произошли: Дзен и ПромоСтраницы стали существовать отдельно друг от друга.
Сначала пандемия, теперь санкции. Сколько вы уже впустую перепробовали новых стратегий в кампаниях, чтобы справиться с меняющимся миром?
«Ключи» замыкают последний этап оформления сделки для застройщика и покупателя: передачу приобретённого объекта недвижимости — квартиры, паркинга
В конце августа в Москве прошла VI конференция для руководителей digital-агентств и студий AGIMA Partners’ Weekend. Тема встречи: «Выжить и преуспеть».
Управлять можно только тем, что можно измерить. Для B2B-маркетинга вопрос измерения эффективности актуален как для брендов, так и для агентств.
Рассказывает Иван Шкварун, сооснователь IT-компании Oprosso. В современном бизнесе есть два больших общемировых тренда: автоматизация и исследования.
Привет! Меня зовут Роман Шалимов, я основатель креативного агентства Sunny Agency. Мы сфокусированы только на росте стартапов: создаём бренды, стратегии