Сделка.рф запустила суперсервис по онлайн-передаче квартир. Как это поможет застройщикам

«Ключи» замыкают последний этап оформления сделки для застройщика и покупателя: передачу приобретённого объекта недвижимости — квартиры, паркинга или кладовой — от застройщика покупателю и подписание акта приёма-передачи.

Для застройщика этот этап символизирует окончание долговых обязательств перед собственниками: дом снимается с баланса, а проектное финансирование закрывается. Чем быстрее застройщик передаст объекты покупателям, тем меньше коммунальных расходов за содержание построенного жилья он понесёт. Для покупателя получение ключей — это начало ремонта и долгожданное заселение, а значит, пора оформлять право собственности.

Этапы оформления сделки онлайн

Ольга Сидоренко

СЕO Сделка.рф

«До недавнего времени наша платформа закрывала все ключевые этапы онлайн-оформления сделки: ипотека, эскроу, СБР, ЭЦП, подписание ДДУ, регистрация. Теперь мы продлили этот цикл, включив туда завершающий и, вероятно, главный для обеих сторон этап — передачу ключей. Это первое издание суперсервиса, который мы планируем развивать до уровня полностью автоматизированной передачи объектов недвижимости, включая актирование».

Стадии развития продукта

Пилотная итерация продукта «Ключи» умеет выгружать из CRM базу собственников, формировать и планировать СМС-рассылку и график заселения. Плюс содержит возможность аналитики по процессу передачи.

По сути, это расширенная онлайн-запись с качественными настройками, которую можно быстро внедрить в бизнес-процесс любого застройщика.

Демо интерфейса. Перечень ЖК

Демо интерфейса. Календарь записи

Демо интерфейса. Анкета записи

Сегодня у 60% застройщиков процесс передачи не автоматизирован и проходит офлайн. Сначала собственников уведомляют, что дом «сдался», потом обзванивают и записывают на дату и время, когда будет проходить подписание актов приёма-передачи и выдача ключей, и далее «заселяют».

Преимущества сервиса

Что поменяется с внедрением продукта «Ключи»?

1. Снизится нагрузка на отдел продаж. Почти в 10 раз. Мы посчитали: вероятность того, что собственник позвонит вам для уточнения деталей, уменьшается до 10%. Это те, кто не понимает, как записаться онлайн (60+), хочет уточнить детали или сообщить о том, что не сможет принять квартиру в ближайшее время. Остальные 90% находят все ответы в «Ключах».

2. Застройщик сможет сформировать плотный график передачи без временных лагов. Онлайн-запись привязывается к временным слотам, которые распределены по количеству работающих специалистов и времени на передачу одного объекта. Можно передать около 200 квартир за два дня.

3. Продукт поможет сохранить и увеличить конверсию: вместо записи и звонков собственников, специалисты отдела продаж будут обрабатывать лиды и заключать сделки. А это порядка 10 лидов и двух сделок каждый день для девелоперского проекта ёмкостью 20–30 тысяч м².

4. Существенная экономия времени работы специалистов. База собственников и рассылка формируются в системе автоматически. В CRM, интегрированных со Сделка.рф по API (AmoCRM, Домопланер, Битрикс24, Macro, M2 Lab), передача данных происходит мгновенно. Если у застройщика установлена другая система, есть два варианта: выгрузить из неё табличный документ с нужными полями или использовать для этого наш скрипт. Если мы говорим о ручном заселении, то на весь процесс — от формирования база до начала обзвона, в среднем уходит неделя.

Читайте также  Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%

5. Усиление бренда девелопера. Внедрение «Ключей», как и любого цифрового продукта, помогает усилить образ современный цифровой компании и приблизиться к передовым застройщикам.

Ещё один несомненный плюс «Ключей» — стоимость продукта. В рамках пилота она составляет 300 ₽ за одно помещение (квартиру, паркинг, кладовку). Чтобы понять много это или мало, рассмотрим кейс.

Среднестатистический кейс застройщика

Если у застройщика в продаже проект объёмом 20–30 тысяч м², о котором мы писали выше (примерно 250 объектов недвижимости), то на обзвон всех собственников нужно два специалиста и неделя времени. Рабочие руки могут быть свои (из продаж, юристов или административного персонала) или наёмные. Плюс-минус застройщику эту обойдётся около 80 000 ₽, включая налоги. При подключении «Ключей» расходы составят 75 000 ₽, но при этом:

  • не нужно искать и нанимать персонал — меньше ненужных активностей;

  • не придётся грузить собственный персонал непрофильными задачами;

  • эффективность продаж не пострадает: те самые 10 лидов и 2 сделки, и это как минимум!

Итого: автоматизация даёт больше плюсов и помогает не потерять то, что есть.

Запись на демо уже открыта: +7 (343) 343 04 23

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст. Партнёрская публикация
Источник: cossa.ru

Строй Сам