«Ключи» замыкают последний этап оформления сделки для застройщика и покупателя: передачу приобретённого объекта недвижимости — квартиры, паркинга или кладовой — от застройщика покупателю и подписание акта приёма-передачи.
Для застройщика этот этап символизирует окончание долговых обязательств перед собственниками: дом снимается с баланса, а проектное финансирование закрывается. Чем быстрее застройщик передаст объекты покупателям, тем меньше коммунальных расходов за содержание построенного жилья он понесёт. Для покупателя получение ключей — это начало ремонта и долгожданное заселение, а значит, пора оформлять право собственности.
Ольга Сидоренко СЕO Сделка.рф |
«До недавнего времени наша платформа закрывала все ключевые этапы онлайн-оформления сделки: ипотека, эскроу, СБР, ЭЦП, подписание ДДУ, регистрация. Теперь мы продлили этот цикл, включив туда завершающий и, вероятно, главный для обеих сторон этап — передачу ключей. Это первое издание суперсервиса, который мы планируем развивать до уровня полностью автоматизированной передачи объектов недвижимости, включая актирование».
Пилотная итерация продукта «Ключи» умеет выгружать из CRM базу собственников, формировать и планировать СМС-рассылку и график заселения. Плюс содержит возможность аналитики по процессу передачи.
По сути, это расширенная онлайн-запись с качественными настройками, которую можно быстро внедрить в бизнес-процесс любого застройщика.
Сегодня у 60% застройщиков процесс передачи не автоматизирован и проходит офлайн. Сначала собственников уведомляют, что дом «сдался», потом обзванивают и записывают на дату и время, когда будет проходить подписание актов приёма-передачи и выдача ключей, и далее «заселяют».
Что поменяется с внедрением продукта «Ключи»?
1. Снизится нагрузка на отдел продаж. Почти в 10 раз. Мы посчитали: вероятность того, что собственник позвонит вам для уточнения деталей, уменьшается до 10%. Это те, кто не понимает, как записаться онлайн (60+), хочет уточнить детали или сообщить о том, что не сможет принять квартиру в ближайшее время. Остальные 90% находят все ответы в «Ключах».
2. Застройщик сможет сформировать плотный график передачи без временных лагов. Онлайн-запись привязывается к временным слотам, которые распределены по количеству работающих специалистов и времени на передачу одного объекта. Можно передать около 200 квартир за два дня.
3. Продукт поможет сохранить и увеличить конверсию: вместо записи и звонков собственников, специалисты отдела продаж будут обрабатывать лиды и заключать сделки. А это порядка 10 лидов и двух сделок каждый день для девелоперского проекта ёмкостью 20–30 тысяч м².
4. Существенная экономия времени работы специалистов. База собственников и рассылка формируются в системе автоматически. В CRM, интегрированных со Сделка.рф по API (AmoCRM, Домопланер, Битрикс24, Macro, M2 Lab), передача данных происходит мгновенно. Если у застройщика установлена другая система, есть два варианта: выгрузить из неё табличный документ с нужными полями или использовать для этого наш скрипт. Если мы говорим о ручном заселении, то на весь процесс — от формирования база до начала обзвона, в среднем уходит неделя.
5. Усиление бренда девелопера. Внедрение «Ключей», как и любого цифрового продукта, помогает усилить образ современный цифровой компании и приблизиться к передовым застройщикам.
Ещё один несомненный плюс «Ключей» — стоимость продукта. В рамках пилота она составляет 300 ₽ за одно помещение (квартиру, паркинг, кладовку). Чтобы понять много это или мало, рассмотрим кейс.
Если у застройщика в продаже проект объёмом 20–30 тысяч м², о котором мы писали выше (примерно 250 объектов недвижимости), то на обзвон всех собственников нужно два специалиста и неделя времени. Рабочие руки могут быть свои (из продаж, юристов или административного персонала) или наёмные. Плюс-минус застройщику эту обойдётся около 80 000 ₽, включая налоги. При подключении «Ключей» расходы составят 75 000 ₽, но при этом:
-
не нужно искать и нанимать персонал — меньше ненужных активностей;
-
не придётся грузить собственный персонал непрофильными задачами;
-
эффективность продаж не пострадает: те самые 10 лидов и 2 сделки, и это как минимум!
Итого: автоматизация даёт больше плюсов и помогает не потерять то, что есть.
Запись на демо уже открыта: +7 (343) 343 04 23
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст. Партнёрская публикация
Источник: