Мат, кэнселинг таможни и булочка с персиком: за что пиарщики получают премии
В профессиональный праздник пиарщиков в Питере прошло награждение финалистов премии в области коммуникаций LOUD. Команда LiveDune рассказывает о кейсах
Строй Сам
Ставка на смыслы. Какой контент в соцсетях привлекает клиентов
Маргарита Былинина — маркетолог, основатель «Диджитал академии маркетинга». Маргарита расскажет, что такое смыслы и как их вытащить из своего продукта.
Строй Сам
6 советов, как эффективно использовать диджитал-ресурсы, которые остались на рынке
Рекламный рынок и конкретно рынок интернет-рекламы начинает немного оживать после нескольких месяцев оцепенения. Прогнозы экспертов разнятся: что
Строй Сам
Карьерный продюсер Алёна Высоцкая: управленцы пока не научились искать работу
На фоне событий в экономике рынок соискателя превратился в рынок работодателя. Спрос на руководителей не упал так сильно, как на 
Строй Сам
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы: что изменится с 1 сентября 2022 года
В последние месяцы в диджитал-пространстве бурно обсуждается закон, который вносит революционные изменения в регулирование рынка интернет-рекламы в 
Строй Сам
Импортозамещение в программатике: как сейчас настроить динамический ремаркетинг в России
Динамический ремаркетинг — это инструмент, который позволяет автоматически генерировать рекламные объявления на основе просмотренных или
Строй Сам
Как с помощью бота Альфа-Банк увеличил продажи дебетовых карт в 12,5 раза за два месяца
В 2022 году Альфа-Банк стремительно масштабировал свою деятельность в диджитале. Усиление коснулось контекстной рекламы и 
Строй Сам
Customer Experience здорового продуктолога. Интервью с Тимофеем Поповым, СберМаркет и McDonald’s
Тимофей более 6 лет работал на позициях продуктового маркетолога и проектного менеджера в McDonald’s, Evotor, Сбербанке и Wikimart. Руководил проектом
Строй Сам
Как дела в Яндекс.Дзене: рубрикатор, новые рекламные стратегии и киллер-фича для бизнеса
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». С последнего дайджеста в Яндекс.Дзене накопилось довольно много важных изменений и событий.
Строй Сам
Как сейчас в SEO найти и продвигать запросы, которые принесут деньги, а не переходы
Рассказывает агентство «Точно.». Долго, но надёжно SEO — это работа на долгосрочный результат: эффект будет понятен только через время. Иногда на это требуется
Строй Сам