Разное
У каждого уважающего себя хипстера сегодня есть свой подкаст. Хипстеры, как правило, относятся к творческим профессиям и течениям. Среди них дизайнеры
Локация пользователя может стать способом персонализации рекламного предложения. Как правило, это решение используют бизнесы с привязкой к местности.
Предметная видеосъёмка сейчас набирает обороты. Съёмка товара с акцентом на него — отличный инструмент, чтобы показать продукт и его характеристики.
Актуальный лонгрид от команды агентства нативной рекламы Анны Денисовой. Что произошло «Реклама в Дзене» переехала на технологии РСЯ и получила название
Мотивирует Никита Аронов, бренд-директор компании МойОфис и куратор программы «Маркетинг. Базовый Курс» в Британской Высшей Школе Дизайна.
Елена Сонькина живёт в Лос-Анджелесе и работает контент-продюсером. В России была продюсером в новостях на НТВ, занималась видеопродакшеном, писала для Cosmo.
Ольга Головина, PR-директор агентства Vinci, на примере самых горячих кейсов августа даёт практические советы по трендвотчингу. *** Трендвотчинг поможет
Как ищут ваш бренд потенциальные клиенты и что они видят В первую очередь нужно понимать, как потенциальные клиенты находят о вас информацию.
Мы видим, как рекламодатели начали заваливать потенциальных клиентов упоминаниями своего бренда или продукта, открывая дверь в новые ниши «с ноги».
Пришли, купили и ушли. Так обычно видят путь клиента большинство компаний. На первом и втором этапах бренды готовы бороться за потребителя, вкладывать