Подкасты от Дали, Тициана, Булгакова и Монро: о чём могли бы рассказать нам культовые деятели прошлого
У каждого уважающего себя хипстера сегодня есть свой подкаст. Хипстеры, как правило, относятся к творческим профессиям и течениям. Среди них дизайнеры
Строй Сам
Как можно использовать локацию в digital-рекламе
Локация пользователя может стать способом персонализации рекламного предложения. Как правило, это решение используют бизнесы с привязкой к местности.
Строй Сам
10 лайфхаков по домашней съёмке видео для брендов
Предметная видеосъёмка сейчас набирает обороты. Съёмка товара с акцентом на него — отличный инструмент, чтобы показать продукт и его характеристики.
Строй Сам
От Рекламы в Дзене к ПромоСтраницам. Что поменялось после продажи Дзена VK и как это отразилось на рекламодателях
Актуальный лонгрид от команды агентства нативной рекламы Анны Денисовой. Что произошло «Реклама в Дзене» переехала на технологии РСЯ и получила название
Строй Сам
Современный маркетинг: расти или проиграешь
Мотивирует Никита Аронов, бренд-директор компании МойОфис и куратор программы «Маркетинг. Базовый Курс» в Британской Высшей Школе Дизайна.
Строй Сам
Как устроена работа контент-продюсера в Лос-Анджелесе: интервью с Еленой Сонькиной, Wisdome LA
Елена Сонькина живёт в Лос-Анджелесе и работает контент-продюсером. В России была продюсером в новостях на НТВ, занималась видеопродакшеном, писала для Cosmo.
Строй Сам
Трендвотчинг: как бизнес использует тренды
Ольга Головина, PR-директор агентства Vinci, на примере самых горячих кейсов августа даёт практические советы по трендвотчингу. *** Трендвотчинг поможет
Строй Сам
Рейтинги влияют на продажи: где и как их отслеживать
Как ищут ваш бренд потенциальные клиенты и что они видят В первую очередь нужно понимать, как потенциальные клиенты находят о вас информацию.
Строй Сам
Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории
Мы видим, как рекламодатели начали заваливать потенциальных клиентов упоминаниями своего бренда или продукта, открывая дверь в новые ниши «с ноги».
Строй Сам
Делаем ставку на текущих клиентов. Как работать с базой, чтобы повысить продажи
Пришли, купили и ушли. Так обычно видят путь клиента большинство компаний. На первом и втором этапах бренды готовы бороться за потребителя, вкладывать
Строй Сам