Импортозамещение в программатике: как сейчас настроить динамический ремаркетинг в России

Динамический ремаркетинг — это инструмент, который позволяет автоматически генерировать рекламные объявления на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.

Каждому пользователю показываются только интересующие его товары. Рекламодателю не нужно заботиться о том, чтобы создать для каждого продукта отдельный креатив: он генерируется автоматически на основе заранее загруженных данных (названия, изображения, цены и так далее).

Таким образом, динамический ремаркетинг идеально использовать в ecommerce: крупных интернет-магазинах, маркетплейсах и других компаниях с большим количеством товаров.

Динамический ремаркетинг в Hybrid

Несмотря на уход зарубежных компаний, вы всё ещё можете использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях благодаря технологиям Hybrid. Вот что нужно для запуска.

1. Установка SmartPixel и кодов на кнопки до старта рекламной кампании

SmartPixel будет собирать аудиторию, которая посещает сайт.

Коды необходимо поставить на кнопки в зависимости от посадочной страницы и ваших целей, например:

  • просмотр товара;
  • добавление товара в корзину;
  • покупка товара.

2. Фид URL в формате YML, который содержит информацию о товаре

Фид URL должен содержать стандартные элементы: ID товара, URL, name и так далее. Эти данные будут автоматически подгружаться в креатив, и каждый пользователь увидит персонализированное рекламное сообщение.

В итоге улучшаются показатели как рекламной кампании, так и продаж в целом: пользователь, увидев знакомый баннер, возвращается на сайт и совершает покупку.

Какие новые возможности появились в Hybrid?

Формат «Плитка»

В одном рекламном сообщении выводятся сразу несколько товаров.

  • Можно выбрать количество отображаемых товаров (например, 6 или 9). Если товаров меньше пяти, доступен формат «Карусель».

  • Пользователь видит несколько интересующих его товаров. Ему не нужно листать карусель несколько раз.

  • Таргетинг только на пользователей, максимально заинтересованных в покупке (тех, кто просмотрел более шести товаров).

Настройки по бренду и категориям

Вы можете запустить рекламную кампанию только на определённые бренды или категории. Когда это пригодится:

  • Если у вас есть договорённости с брендами для продвижения.

  • Чтобы выстраивать различные гипотезы в кампаниях.

  • Чтобы выбрать нужную категорию и совместить её с таргетингами по интересам аудитории.

Так, вы можете запустить рекламу на пользователей, просмотревших товары определённого бренда в интернет-магазине, или рекламировать только одну необходимую вертикаль, например, категорию «Бытовая техника». Это позволит более гибко настраивать рекламные кампании и реализовывать любые сценарии.

Кастомные аудиторные сегменты в Retail

Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий с пикселя можно использовать аудиторные сегменты. С их помощью возможно сузить аудиторию и получить пользователей, максимально заинтересованных в покупке.

Например, аудиторию, просматривающую эксклюзивные товары для дома, можно пересечь с аудиторией от поставщика «Высокий доход».

Наши тесты показали, что в кампаниях с таким пересечением дохождение до целевых действий было выше 70%.

Пять причин использовать динамический ремаркетинг

  1. Оптимизация бюджета — креативы показываются уже заинтересованной аудитории.

  2. Решение проблемы баннерной слепоты — пользователь с наибольшей вероятностью обратит внимание на уже знакомый ему товар.

  3. Экономия времени при настройке кампании — для каждого товара или категории баннеры собираются автоматически.

  4. Проведение покупателя по всей воронке продаж от момента просмотра товара или добавления в корзину до покупки.

  5. Помощь в достижении целей KPI, например, ROI и процента ДРР (доли рекламных расходов), особенно в ecommerce-кампаниях.

Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, который вернёт потенциального клиента на сайт или побудит к повторной покупке. А с помощью новых возможностей технологии в Hybrid, вы можете реализовывать любые сценарии рекламных кампаний и достигать поставленных KPI.

Партнёрская публикация

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Что нужно для организации онлайн-ивента, который не разочарует зрителей
Строй Сам