Динамический ремаркетинг — это инструмент, который позволяет автоматически генерировать рекламные объявления на основе просмотренных или добавленных в корзину товаров.
Каждому пользователю показываются только интересующие его товары. Рекламодателю не нужно заботиться о том, чтобы создать для каждого продукта отдельный креатив: он генерируется автоматически на основе заранее загруженных данных (названия, изображения, цены и так далее).
Таким образом, динамический ремаркетинг идеально использовать в ecommerce: крупных интернет-магазинах, маркетплейсах и других компаниях с большим количеством товаров.
Динамический ремаркетинг в Hybrid
Несмотря на уход зарубежных компаний, вы всё ещё можете использовать динамический ремаркетинг в своих стратегиях благодаря технологиям Hybrid. Вот что нужно для запуска.
1. Установка SmartPixel и кодов на кнопки до старта рекламной кампании
SmartPixel будет собирать аудиторию, которая посещает сайт.
Коды необходимо поставить на кнопки в зависимости от посадочной страницы и ваших целей, например:
- просмотр товара;
- добавление товара в корзину;
- покупка товара.
2. Фид URL в формате YML, который содержит информацию о товаре
Фид URL должен содержать стандартные элементы: ID товара, URL, name и так далее. Эти данные будут автоматически подгружаться в креатив, и каждый пользователь увидит персонализированное рекламное сообщение.
В итоге улучшаются показатели как рекламной кампании, так и продаж в целом: пользователь, увидев знакомый баннер, возвращается на сайт и совершает покупку.
Какие новые возможности появились в Hybrid?
Формат «Плитка»
В одном рекламном сообщении выводятся сразу несколько товаров.
-
Можно выбрать количество отображаемых товаров (например, 6 или 9). Если товаров меньше пяти, доступен формат «Карусель».
-
Пользователь видит несколько интересующих его товаров. Ему не нужно листать карусель несколько раз.
-
Таргетинг только на пользователей, максимально заинтересованных в покупке (тех, кто просмотрел более шести товаров).
Настройки по бренду и категориям
Вы можете запустить рекламную кампанию только на определённые бренды или категории. Когда это пригодится:
-
Если у вас есть договорённости с брендами для продвижения.
-
Чтобы выстраивать различные гипотезы в кампаниях.
-
Чтобы выбрать нужную категорию и совместить её с таргетингами по интересам аудитории.
Так, вы можете запустить рекламу на пользователей, просмотревших товары определённого бренда в интернет-магазине, или рекламировать только одну необходимую вертикаль, например, категорию «Бытовая техника». Это позволит более гибко настраивать рекламные кампании и реализовывать любые сценарии.
Кастомные аудиторные сегменты в Retail
Для дополнительной оптимизации и пересечения интересов и аудиторий с пикселя можно использовать аудиторные сегменты. С их помощью возможно сузить аудиторию и получить пользователей, максимально заинтересованных в покупке.
Например, аудиторию, просматривающую эксклюзивные товары для дома, можно пересечь с аудиторией от поставщика «Высокий доход».
Наши тесты показали, что в кампаниях с таким пересечением дохождение до целевых действий было выше 70%.
Пять причин использовать динамический ремаркетинг
-
Оптимизация бюджета — креативы показываются уже заинтересованной аудитории.
-
Решение проблемы баннерной слепоты — пользователь с наибольшей вероятностью обратит внимание на уже знакомый ему товар.
-
Экономия времени при настройке кампании — для каждого товара или категории баннеры собираются автоматически.
-
Проведение покупателя по всей воронке продаж от момента просмотра товара или добавления в корзину до покупки.
-
Помощь в достижении целей KPI, например, ROI и процента ДРР (доли рекламных расходов), особенно в ecommerce-кампаниях.
Динамический ремаркетинг — невероятно полезный инструмент, который вернёт потенциального клиента на сайт или побудит к повторной покупке. А с помощью новых возможностей технологии в Hybrid, вы можете реализовывать любые сценарии рекламных кампаний и достигать поставленных KPI.
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.
Источник: