Как подружить копирайтера и SEO-специалиста: 3 инструмента для быстрого старта
Конкуренция постоянно растёт, и первая продажа перестала быть рентабельной на многих B2C- и B2B-рынках. На фоне этого всё большее значение приобретают
Строй Сам
Звёздная ответственность: как маркетингу выбрать «героя» бренда
Использование звёздной персоны в рекламной кампании — один из наиболее привычных, но по-прежнему популярных приёмов. «Лицо с рекламного плаката» Всё зависит от стратегии.
Строй Сам
Finteza. Самый эффективный инструмент для создания конверсионных воронок
Грамотно распределить бюджет и настроить рекламу, выжав из неё максимум, невозможно без точной веб-аналитики. «Традиционные» инструменты digital-маркетолога 
Строй Сам
Майджест: что нового в мире сильного digital-дизайна
Среди популярных инструментов уже давно наметились разные векторы минорного развития: Figma работает где-то на фундаментальном уровне и уже реально давно
Строй Сам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем реклама
От домашнего кружка к выручке в 80 млн ₽ Мы разрабатываем и производим детские обучающие настолки и пособия. Особенность нашего бизнеса в том, что сами
Строй Сам
Ланч-тайм 223: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Технологии и воспитание детей: устранение разногласий Что на самом деле означает «интуитивный» #774. Технологии и воспитание детей: устранение
Строй Сам
«Не увеличивайте партнёров и штат на первом этапе»: inDriver, BestDoctor, Ostrovok.ru о том, как продвигать мобильные приложения
Недавно в Подмосковье прошел РИФ+КИБ 2019. В его рамках агентство Artics Internet Solutions провело секцию про performance-маркетинг для мобильных приложений.
Строй Сам
Кейс: как заказчику избежать накрутки трафика при работе по CPS-модели
Автор: Игорь Зуев — генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (Kokoc Group). Это история о том, зачем штатным интернет-маркетологам
Строй Сам
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
В первой части кейса с кафе «Хлеб и пицца для друзей» из Кирова мы говорили об оформлении и ведении Страницы бизнеса. Встречайте вторую часть — о рекламе.
Строй Сам
Взломать Product Hunt: мануал по тому, как забрать все призы этого конкурса и найти клёвых клиентов после релиза
В этом году стартап WANNABY выиграл главный приз площадки Product Hunt: заполучил первое место в категории Augmented Reality, выиграв Golden Kitty Awards.
Строй Сам