Разное
Конкуренция постоянно растёт, и первая продажа перестала быть рентабельной на многих B2C- и B2B-рынках. На фоне этого всё большее значение приобретают
Использование звёздной персоны в рекламной кампании — один из наиболее привычных, но по-прежнему популярных приёмов. «Лицо с рекламного плаката» Всё зависит от стратегии.
Грамотно распределить бюджет и настроить рекламу, выжав из неё максимум, невозможно без точной веб-аналитики. «Традиционные» инструменты digital-маркетолога
Среди популярных инструментов уже давно наметились разные векторы минорного развития: Figma работает где-то на фундаментальном уровне и уже реально давно
От домашнего кружка к выручке в 80 млн ₽ Мы разрабатываем и производим детские обучающие настолки и пособия. Особенность нашего бизнеса в том, что сами
Содержание Технологии и воспитание детей: устранение разногласий Что на самом деле означает «интуитивный» #774. Технологии и воспитание детей: устранение
Недавно в Подмосковье прошел РИФ+КИБ 2019. В его рамках агентство Artics Internet Solutions провело секцию про performance-маркетинг для мобильных приложений.
Автор: Игорь Зуев — генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (Kokoc Group). Это история о том, зачем штатным интернет-маркетологам
В первой части кейса с кафе «Хлеб и пицца для друзей» из Кирова мы говорили об оформлении и ведении Страницы бизнеса. Встречайте вторую часть — о рекламе.
В этом году стартап WANNABY выиграл главный приз площадки Product Hunt: заполучил первое место в категории Augmented Reality, выиграв Golden Kitty Awards.