Разное
Содержание Если вы не волнуетесь за свою работу на её обсуждении — это может быть плохим знаком Что на самом деле означает «интуитивный» #772.
В кейсе — только объективные цифры, замеры и выводы. Подробно рассказываем, как настраивали, тестировали и оптимизировали кампании. А еще сработало ли
Автор материала — Алексей Ткачук, создатель блога Dnative.ru и проектный директор в коммуникационном агентстве SETTERS. Блог Dnative в соцсетях: FB
Много лет основные усилия по SEO-оптимизации были связаны исключительно с текстами: даже слово «контент» практически равнялось слову «текст».
Rip Curl — популярный во всём мире бренд, производящий высокотехнологичную экипировку для сёрферов и сноубордистов. Нашей целью было привлечь новых клиентов
При планировании и ведении performance-кампаний мы регулярно сталкиваемся с довольно жёсткими KPI, такими как ROI, ROMI, ДРР и другими. Когда перед агентством
Доля продаж по промоакциям на рынке FMCG постоянно увеличивается. По данным компании Nielsen, в крупнейших категориях товаров она уже больше 50%.
Господи, ура! Первая и самая радостная новость — вышло обновление межстрочных расстояний в Figma. Если кратко, то теперь текст отражается точь-в-точь как в CSS.
Точное попадание в целевую аудиторию позволяет не только добиться высоких результатов в рекламной кампании, но и сэкономить бюджет на продвижение.
Сегодняшний маркетинг основан на технологиях. Именно они позволяют маркетологам «видеть» клиентов и взаимодействовать с ними. И во многом это стало возможным