Ланч-тайм 222: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Если вы не волнуетесь за свою работу на её обсуждении — это может быть плохим знаком Что на самом деле означает «интуитивный» #772.
Строй Сам
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
В кейсе — только объективные цифры, замеры и выводы. Подробно рассказываем, как настраивали, тестировали и оптимизировали кампании. А еще сработало ли
Строй Сам
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
   Автор материала — Алексей Ткачук, создатель блога Dnative.ru и проектный директор в коммуникационном агентстве SETTERS. Блог Dnative в соцсетях: FB
Строй Сам
Гайд: как получать больше поискового трафика при помощи картинок
Много лет основные усилия по SEO-оптимизации были связаны исключительно с текстами: даже слово «контент» практически равнялось слову «текст».
Строй Сам
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
Rip Curl — популярный во всём мире бренд, производящий высокотехнологичную экипировку для сёрферов и сноубордистов. Нашей целью было привлечь новых клиентов
Строй Сам
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
При планировании и ведении performance-кампаний мы регулярно сталкиваемся с довольно жёсткими KPI, такими как ROI, ROMI, ДРР и другими. Когда перед агентством
Строй Сам
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
Доля продаж по промоакциям на рынке FMCG постоянно увеличивается. По данным компании Nielsen, в крупнейших категориях товаров она уже больше 50%.
Строй Сам
Межпраздничный джедайст
Господи, ура! Первая и самая радостная новость — вышло обновление межстрочных расстояний в Figma. Если кратко, то теперь текст отражается точь-в-точь как в CSS.
Строй Сам
DMP-сегменты: как попасть в целевую аудиторию
Точное попадание в целевую аудиторию позволяет не только добиться высоких результатов в рекламной кампании, но и сэкономить бюджет на продвижение.
Строй Сам
Martech глазами маркетолога
Сегодняшний маркетинг основан на технологиях. Именно они позволяют маркетологам «видеть» клиентов и взаимодействовать с ними. И во многом это стало возможным
Строй Сам