Finteza. Самый эффективный инструмент для создания конверсионных воронок

Грамотно распределить бюджет и настроить рекламу, выжав из неё максимум, невозможно без точной веб-аналитики. «Традиционные» инструменты digital-маркетолога — Яндекс.Метрика, Google Analytics, Piwik, Kissmetrics — не дают полной картины и требуют ручной настройки. Аналитику приходится пользоваться несколькими платформами и сопоставлять данные. Это долго.

Есть ли инструмент, объединяющий и расширяющий возможности сразу нескольких решений? Несомненно.

Finteza — новая платформа, с помощью которой можно проанализировать трафик, оценить и оптимизировать конверсию, а значит — повысить продажи и при необходимости сократить расходы.

Два ключевых инструмента, которые заинтересуют маркетологов в Finteza, — конверсионные воронки и автоматическая оценка качества трафика.

Конверсионные воронки

Для маркетологов, привыкших перенастраивать метрику всякий раз после добавления нового канала привлечения, есть хорошие новости. В Finteza обновился инструмент для детализированного анализа конверсионных воронок. Теперь у каждой из них есть автоматическая детализация.

Каналы привлечения трафика

Что можно анализировать? По пунктам:

1. Каналы привлечения — с точностью до рекламного объявления. Определить, на каком этапе отсеиваются пользователи, какие кампании, ключевые слова и объявления работают эффективнее, будет нетрудно. Это позволит исключить каналы с низкой конверсией и проработать проблемные этапы воронки.

2. Посетителей — по языку и географии, устройству, ОС и даже размеру экрана. Данные помогут проанализировать падение конверсии. Потери могут быть связаны, например, с неправильно настроенным геотаргетингом в Google AdWords или неудобной для мобильных пользователей формой заказа на сайте.

Наглядный анализ посетителей: по операционной системе, устройству, браузеру

Срез по странам в воронке

3. Качество трафика. О нём — чуть ниже.

Воронка настраивается автоматически. Достаточно соблюдать правила нейминга, добавляя один префикс связанным между собой ивентам. Можно обойтись и без ивентов — их заменят адреса (или маски адресов) сайта, которые нужно указать в системе.

Автоматическая оценка качества трафика

«Зелёного» трафика на правильно настроенном сайте должно быть значительно больше — от 90–95%

Вы получите наглядный отчёт о пользователях, которые «попали» в воронку. Трафик разделён на три вида.

«Зелёный». Это реальные пользователи. Такой трафик даёт среднюю или высокую конверсию при правильно настроенной рекламной кампании.

«Жёлтый». Это подозрительный трафик — посетители, использующие прокси, Tor или VPN. Таких слишком много? Проверьте, правильно ли отображается ваш сайт.

«Красный». Это опасный трафик — спамеры, боты, хакеры. Конверсия — нулевая.

«Серый» — технический трафик (боты поисковых систем).

Можно посмотреть количество новых посетителей, просмотров страниц, кликов, CTR за день, неделю, месяц, квартал, год и весь период. Под графиком — детализация.

Полезные фичи Finteza

Finteza увеличивает конверсию. Здесь есть инструменты для анализа трафика, поведения аудитории. Например:

Pages. Здесь отображаются точки входа/выхода. Можно увидеть, с какой страницы пользователь начал просмотр, а на какой — ушёл с сайта. Проанализировав эти точки, можно проработать наиболее «проблемные» страницы.

Читайте также  Ланч-тайм 274: краткий перевод свежих статей о digital

Ad Zones. Вкладка с информацией по рекламным зонам — баннерам, лендингам, поп-апам и другим форматам. Можно получить данные по переходам, кликам, CTR.

Events. Здесь — подробная информация по действиям пользователей (переходам, покупкам, подпискам, загрузкам). Вы можете установить ивенты самостоятельно.

Sources. В этой вкладке — источники трафика. Платформа легко различает посетителей из социальных сетей, поисковых систем, UTM и других источников.

Conversion. Тут — самый подробный анализ конверсии по источнику трафика, кампании и другим показателям.

Инструментов в Finteza достаточно много — хватит, чтобы выстроить эффективную конверсионную воронку.

В разделе Pages — подробные сведения по посетителям, сессиям, процентам отказа, глубине просмотра и средней продолжительности сессии в секундах

Чем хороша Finteza?

Прежде всего, это простой и удобный инструмент. Разработчики максимально упростили интерфейс и свели к минимуму необходимость в ручной настройке. В отличие от многих других платформ, Finteza:

  • работает в режиме реального времени: информация о новых пользователях и действиях поступает, обрабатывается и отображается в графиках сразу, без задержки;
  • вы получите результаты, как только внесёте изменения или запустите новую кампанию;
  • упрощает комплексный анализ. Здесь реализованы все нужные маркетологу инструменты. Пользоваться другими сервисами необязательно;
  • не ставит ограничений на количество бесплатных сессий;
  • позволяет запускать кампанию непосредственно в сервисе — с помощью встроенного движка для размещения рекламы;
  • фильтрует данные по любому статистическому показателю — географии, источнику, качеству трафика и другим.

Finteza создана для профессионалов. Она экономит время, упрощает анализ, даёт действительно подробную информацию в онлайн-режиме, а значит создаёт все условия для разработки эффективных рекламных кампаний. И всё это — бесплатно.

Познакомиться с возможностями системы можно без регистрации — есть демоверсия с уже привязанным к аналитике сайтом. Если вы уже оценили интерфейс и возможности площадки, укажите свой сайт и почту на странице регистрации. После активации (нужно будет перейти по ссылке в письме, которое придёт на электронный ящик) вы получите бесплатную аналитику.

Партнёрская публикация

Источник: cossa.ru

Строй Сам