Ланч-тайм 230: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание 6 причин, по которым мы принимаем неверные решения, и что с ними делать Siri записывает драки, врачебные тайны и секс (и разработчики это слушают) #788.
Строй Сам
Подборка известных виртуальных инфлюенсеров
Мир меняется, и вместе с ним приходят новые тренды. Сегодня никого не удивляют аккаунты в соцсетях, которые «ведут» ещё не родившиеся младенцы, котики и даже камни.
Строй Сам
Как вкусный контент-маркетинг в 8 раз увеличил трафик для конструктора еды
С каждым годом сервисы по доставке еды набирают популярность. Несмотря на высокую конкуренцию, которая сформировалась за семь лет, российский рынок считается
Строй Сам
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Мы перепечатали этот отличный материал с разрешения WIM.Agency. Коллеги специализируются на омниканальной B2C-коммуникации. Зачем бренду создавать Customer
Строй Сам
Как улучшить работу колл-центра с помощью рассылок в WhatsApp
Проблема: лиды есть, а продаж нет Как работает классическая воронка продаж на сайте? Реклама привлекает трафик на сайт с лид-магнитом Лиды попадают в CRM
Строй Сам
Методистка ИКРЫ Юлия Селезнёва об обновлённом основном курсе: «Я вычёркиваю тех, кто идёт только за креативом»
Стереотипы о креативном мышлении и само слово «креативный» в названии школы периодически нам мешают. Легендарный курс — это не про креатив.
Строй Сам
Офлайн → диджитал: как мы продвигали в интернете изобретение пензенского инженера
С чего всё начиналось Год назад к нам обратился пензенский инженер с целью понять, насколько его изобретение летней душевой установки на базе котла будет
Строй Сам
DIЧ: о дизайне в digital — прямой эфир
В выпуске Al Safar — интерактивная карта исследователя Африки. &Walsh — крутые фото и шрифты. Stuuudio — стильная типографика, плавный скролл и появление фото.
Строй Сам
Что такое триггерные рассылки и почему это лучший способ продавать в эпоху персонализации
Что такое триггерные рассылки? Триггерные рассылки привязаны к событиям на сайте (в интернет-магазине появился товар, который интересует пользователя)
Строй Сам
А не дурят ли вас: разбираемся, что такое performance-маркетинг и кому он нужен
Обоснование материала Нет единой трактовки понятия перформанса Материалы о перформансе в рунете противоречат друг другу. Есть тенденция: каждый автор по-своему
Строй Сам