Подборка известных виртуальных инфлюенсеров

Мир меняется, и вместе с ним приходят новые тренды. Сегодня никого не удивляют аккаунты в соцсетях, которые «ведут» ещё не родившиеся младенцы, котики и даже камни. Переходя определённую границу и становясь популярными, владельцы аккаунтов могут по праву называть себя современными инфлюенсерами.

А что, если их персонаж вообще не существует? Так работают виртуальные инфлюенсеры. И тут у вас наверняка возникнет резонный вопрос: «Что такое виртуальный инфлюенсер?» Объясняем.

Виртуальный инфлюенсер — это персонаж, созданный с помощью компьютерной графики, который имеет определённый жизненный бэкграунд и ведёт активную жизнь в соцсетях.

Мы в SkillFactory уверены, что за CGI-инфлюенсерами — будущее. Чтобы убедить в этом и вас, расскажем о самых топовых инфлюенсерах последних лет, их истории и технологии создания. А вы приготовьтесь подписаться на их аккаунты — такого вы ещё не видели.

Хацунэ Мику, 2007 год

Оригинал

Самый известный виртуальный инфлюенсер, созданный в начале 2000-х — японская певица Хацунэ Мику. Эта 16-летняя девушка исполняет песни в жанре джей- и данс-поп и собирает стадионы фанатов.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Популярность Мику объясняется тем, что она была создана с помощью технологии семплирования голоса живой певицы с использованием программы Vocaloid компании Yamaha Corporation. Диски с песнями Мику завоёвывают первые позиции в японских чартах. Она является самым известным вокалоидом, стала поп-идолом и даже даёт живые концерты. Неплохо для виртуальной девушки, а?

Saya (Сайа), 2015 год

Оригинал

В 2015 году японские художники Теруюки и Юка Исикава начали проект по созданию реалистичной школьницы по имени Сайа. Изначально её планировали сделать персонажем короткометражного фильма. Но невероятно бурная положительная реакция публики заставила создателей задуматься над развитием своего персонажа.

Образ Сайи был вдохновлён девочками, которых миссис Исикава увидела в районе Сибуя в Токио, популярном месте встреч девочек-подростков. В выражении её лица создатели постарались отразить все те качества, которые японские женщины считают положительными: скромность, доброта, прилежность в учебе, сильная моральная и этическая позиция. И, конечно, милота.

Чтобы оживить движения Сайи, создатели использовали технологию захвата движения. В итоге девушка получилась настолько реалистичной, что её легко принять за реальную школьницу.

Лил Микела, 2016 год

Оригинал

Гораздо позже, в 2016 году в Инстаграме появился аккаунт 19-летней модели Микелы Соуса. Девушка с испано-бразильскими корнями живёт в Лос-Анджелесе, рекламирует брендированную одежду и активно поддерживает меньшинства. На её аккаунт подписано более полутора миллиона человек. И всё бы ничего, вот только Микелы на самом деле не существует.

Читайте также  5 зимних обновлений ВКонтакте для бизнеса

Создателем персонажа является компания Brud, специализирующаяся на робототехнике и компьютерных технологиях. Именно благодаря тому, насколько точно Brud воссоздали внешность Микелы, её характер, взаимоотношения и жизненную позицию, модель путают с реальной девушкой, а за её спиной стоит многотысячная армия фанатов.

Noonoouri (Нунуюри), 2018 год

Оригинал

В отличие от Микелы, модель и фэшн-блогер Noonoouri выглядит совсем уж нереалистично. Её создатель — 43-летний графический дизайнер Йорг Зубер.

Нунуюри ведёт активную светскую жизнь, принимает участие в модных показах и съёмках. Быть иконой стиля ей не мешают даже огромные «анимешные» глаза и непропорциональная фигура. За всё время своей карьеры Нунуюри успела виртуально выступить на показах Gucci, Versace, Tom Ford, Chanel и других крупных брендов.

Imma (Имма), 2019 год

Оригинал

В этом году у популярных виртуальных Инстаграм-моделей появилась серьёзная конкурентка. Создатели модели, студия 3D Modeling Cafe, специализируются на спецэффектах в фильмах и разработке графики для видеоигр. Поэтому японская модель Имма выглядит, как минимум, реалистичнее своих предшественников и даже красит волосы в розовый цвет (на некоторых фото можно даже увидеть потемневшие корни — всё, как у реальных людей).

Имма обожает уличную моду и японскую культуру, делает селфи и регулярно записывает сториз. Кроме того, Имма активно ведёт свой аккаунт, даёт интервью и даже отвечает в комментариях. В общем, делает всё то, что делают виртуальные инфлюенсеры нашего времени.

Лиам Никуро, 2019 год

Оригинал

Лиама Никуро называют первым виртуальным мужчиной Японии. Придумала и создала его японская компания 1sec Inc, которая специализируется на совмещении цифрового мира с нашей реальностью. Создатели позаботились не только о внешности инфлюенсера, но и о его биографии. Так Лиам появился на свет благодаря союзу японки и американца и сейчас живёт в Лос-Анджелесе. Он работает продюсером, продвигает музыку, контент и одежду.

Пока у Лиама не так много подписчиков, но мы уверены, что совсем скоро он нагонит и даже обгонит своих конкурентов. Хотя бы потому, что выглядит гораздо реалистичнее.

Полковник Сандерс, 2019 год

Оригинал

«Sooo good», — теперь это относится не только к вкусной курочке из KFC, но и к новому образу основателя сети. В апреле этого года компания заново создала полковника Сандерса, сделав его образ более модным и современным. Теперь полковник похож на молодого бизнесмена-хипстера, который не стесняется распахивать пиджак и демонстрировать татуировку с надписью «Секретный рецепт успеха».

Посмотреть фото нового инфлюенсера KFC можно в их официальном Инстаграм-аккаунте. Осторожно, будет горячо.

Джеди Вейлс, 2019 год

Оригинал

Наконец, предлагаем отвлечься от моды и заглянуть за кулисы индустрии для взрослых. Не так давно специалисты компании Camasutra VR совместно с коллегами с сайта YouPorn создали первую в мире виртуальную порноактрису, которая умеет общаться, как обычный человек, и даже ведёт свою страничку в Инстаграме.

Её зовут Джеди Вейлс, и в своём аккаунте девушка активно делится фото и постит сториз. Кстати, Джеди пообещала загрузить на Modelhub эротическое видео с собой в главной роли, как только количество её подписчиков в Инстаграме вырастет до 1 миллиона. Так что давайте поможем Джеди осуществить свою мечту.

Читайте также  Как улучшить работу колл-центра с помощью рассылок в WhatsApp

Shy (Шай), 2019 год

Оригинал

В июне известный порносайт xHamsters попросил своих пользователей составить образ идеальной женщины. Вполне ожидаемо, что в результате, который вы можете видеть на фото, получилась довольно стереотипная девушка: 25 лет, застенчивая бисексуалка с голубыми глазами, тонким носом, пухлыми губами и прямыми длинными каштановыми волосами. Большая грудь, большие ягодицы и идеальная фигура. Девушке дали имя Shy Yume или попросту Shy (Шай). Вот её Инстаграм.

Юзеры сразу нашли в её образе отражение множества проблем современного общества. Например, сексуальная объективизация, стереотипная внешность белой европейской женщины, покорность женщины и её роль сексуальной игрушки в руках мужчины. Об этих проблемах Шай пишет на своей страничке. Говорить об этом можно до бесконечности, но вы только посмотрите, насколько детально прорисована внешность девушки. Кажется, в её силах занять почётное место среди самых популярных CGI-моделей современности.

Заключение

Сегодня CGI-инфлюенсеров создают, по большей части, ради имиджа и хайпа компании среди пользователей интернета. Монетизация таких моделей представляет собой задачу трудную — по крайней мере, для обычных программистов, за которыми не стоит огромная корпорация. Но на наш взгляд, за виртуальными инфлюенсерами — будущее поп-культуры. Уверены, что в ближайшем будущем виртуальные певицы и блогеры смогут зарабатывать больше Бейонсе и Ким Кардашьян. А пока мы можем только пересматривать одну из последних серий «Чёрного зеркала» и держать руку на пульсе.

Читайте также:

  • Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров
  • Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами
  • Кейс Tkano: как сделать рассылку продукции по блогерам и получить от них хорошие отзывы
  • Выбираем лидера мнений для продвижения бренда

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам