Ланч-тайм 231: краткий перевод свежих статей о digital
#790. Проблема с усреднёнными решениями (и другие мысли по теме) The Problem With Average Solutions (And other issues between) Пару лет назад у Wordpress
Строй Сам
Интернет-тренды 2019 от TechCrunch
Коллеги из ZIEX перевели и выделили главное для читателей Cossa. Середина года — и TechCrunch опубликовал глобальный отчёт Мэри Микер об интернет-трендах 2019 года.
Строй Сам
Как быстро опубликоваться на Cossa.ru (или на другой площадке)
Привет! Мы периодически обновляем советы от редакции, как немного лучше писать статьи (по сути, действительно не только для нашей площадки, а вообще).
Строй Сам
Кейс МáксимаТелеком: как с помощью анализа отзывов в соцсетях найти источник продуктовых инсайтов для IT-компании
Мáксима — молодая компания, особенно на фоне больших телеком-операторов. Вы могли и не слышать названия корпоративного бренда, но, скорее всего, знаете
Строй Сам
Как использовать аналитику в онлайн-кассах для увеличения прибыли
С 1 июля практически весь бизнес должен использовать онлайн-кассы, как требует того закон. Разбираемся, как предпринимателям использовать аналитику
Строй Сам
Как решать стратегические задачи с помощью интерфейсных решений: кейс Baku Electronics
Baku Electronics знают в Азербайджане, как одного из лидеров в сфере электроники и бытовой техники: 25 лет на рынке, 17 магазинов, более 60 представленных брендов.
Строй Сам
Мегаджедайст
Кажется, случайно наступила осень, но не время унывать. На защиту летнего настроения приходит оазис вечного лета в сети Интернет и прекрасный Дональд Гловер.
Строй Сам
Впечатления с AGIMA Partners Weekend 2019: как студии увеличивать выручку и где брать целевые лиды
26–28 июля я побывал на агентском мероприятии («без клиентов»), которое AGIMA два года назад придумала для своих партнёров — чтобы подводить итоги года
Строй Сам
Потребительские барьеры и драйверы e-grocery в России, и как их использовать в digital
        E-grocery — новая категория в российском рынке электронной коммерции. Как правило, в эту категорию включают онлайн-торговлю продуктами питания
Строй Сам
Как выглядит контент Durex в социальных сетях Китая?
Аналогии, которые приходят на ум при упоминании китайского интернета, достаточно банальны — цензура, великий китайский файервол, WeChat, сумасшедшие блогеры
Строй Сам