Разное
Российская сеть торгово-развлекательных центров «РИО» — один из успешных отечественных проектов в сфере девелопмента, включающая 18 действующих торгово-развлекательных
Целевая аудитория товаров женской гигиены обычно лояльна своему выбору. Знание брендов в этой категории высокое, и девушки редко переключаются между брендами.
Рынок рекламы в digital-каналах недавно преодолел отметку в 230 млрд ₽, а темпы его роста привлекают на арену всё новых и
Реклама по личным предпочтениям и интересам пользователей приносит больше конверсий — это факт. Волна персонализации идёт по digital уже не первый год
Поиск сотрудников через социальные сети стал одним из основных инструментов рекрутинга. Так, по данным недавнего исследования, для поиска кандидатов их используют
Звучит громко, но это правда. Как ещё назвать перемену, при которой оставляют работу в нефтяной отрасли ради карьеры веб-дизайнера, а
#796. Позиционный дефицит Positional Scarcity Концепция «платить, чтобы получить лучшее место в очереди», когда речь заходит о рекламе или размещении продукта, не нова.
Сначала была идея В основу SIMPLY AMAZING было решено заложить кадры из жизни обычных людей, фотографии и видео, которые вызывают
HR-брендинг — это имидж компании как работодателя в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов. Сильный HR-бренд снижает цену отклика на вакансию в 2,5 раза
Когда берёшься рекламировать редкий и дорогой продукт, можешь столкнуться с самыми неожиданными сложностями. Нам, например, пришлось не только перезапустить