Регистрации на сайте программы лояльности ТРЦ с конверсией до 35%
Российская сеть торгово-развлекательных центров «РИО» — один из успешных отечественных проектов в сфере девелопмента, включающая 18 действующих торгово-развлекательных
Строй Сам
Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте
Целевая аудитория товаров женской гигиены обычно лояльна своему выбору. Знание брендов в этой категории высокое, и девушки редко переключаются между брендами.
Строй Сам
Вячеслав Новиков, JustNow: «Если гимнасты будут бросать спорт после каждого падения с бревна, то и олимпиад не будет»
Рынок рекламы в digital-каналах недавно преодолел отметку в 230 млрд ₽, а темпы его роста привлекают на арену всё новых и 
Строй Сам
Персональный месседж. Как простая персонализация рекламы в Facebook и Instagram снижает CPM и CPC
Реклама по личным предпочтениям и интересам пользователей приносит больше конверсий — это факт. Волна персонализации идёт по digital уже не первый год
Строй Сам
Как искать персонал в ресторан с помощью рекламы в VK
Поиск сотрудников через социальные сети стал одним из основных инструментов рекрутинга. Так, по данным недавнего исследования, для поиска кандидатов их используют
Строй Сам
Вот это поворот! Skillbox: отзывы о курсах, способных изменить жизнь
Звучит громко, но это правда. Как ещё назвать перемену, при которой оставляют работу в нефтяной отрасли ради карьеры веб-дизайнера, а 
Строй Сам
Ланч-тайм 235: краткий перевод свежих статей о digital
#796. Позиционный дефицит Positional Scarcity Концепция «платить, чтобы получить лучшее место в очереди», когда речь заходит о рекламе или размещении продукта, не нова.
Строй Сам
Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING
Сначала была идея В основу SIMPLY AMAZING было решено заложить кадры из жизни обычных людей, фотографии и видео, которые вызывают
Строй Сам
Как начать формировать HR-бренд
HR-брендинг — это имидж компании как работодателя в глазах сотрудников и потенциальных кандидатов. Сильный HR-бренд снижает цену отклика на вакансию в 2,5 раза
Строй Сам
Как мы продвигали уникальные этно-барабаны из Перми на весь мир: кейс eLama
Когда берёшься рекламировать редкий и дорогой продукт, можешь столкнуться с самыми неожиданными сложностями. Нам, например, пришлось не только перезапустить
Строй Сам