Сила эмоций в новой кампании SIMPLY AMAZING

Сначала была идея

В основу SIMPLY AMAZING было решено заложить кадры из жизни обычных людей, фотографии и видео, которые вызывают позитивные эмоции вне зависимости от погоды, настроения, пола или возраста. Идея — показать, что главное — быть собой и понимать, что жить нужно здесь и сейчас, а не ждать подходящего момента.

«Мы хотим вдохновить наших пользователей ценить свою уникальность и не бояться быть собой. SIMPLY AMAZING — это кампания про изменения, которые начинаются с каждого из нас и открывают новые перспективы вокруг. Чтобы впустить изменения в свою жизнь, нужно жить настоящим, а не ждать подходящего момента», — заявил Андре Дахан (Andre Dahan), старший вице-президент по маркетингу, ФМИ. В России кампанию SIMPLY AMAZING поддержали известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

«Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместо того чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни», — прокомментировал кампанию Александр Маленков, писатель, журналист, главный редактор журнала Maxim.

Как происходила разработка?

Кампания создавалась в штаб-квартире ФМИ в Лозанне при поддержке крупнейших коммуникационных агентств. Подготовка основных материалов, включая фотографии и видео, велась в Токио и Сан-Диего (Калифорния). Были выбраны различные по эмоциональному влиянию пейзажи — как природа, так и мегаполисы.

Поскольку IQOS — международный бренд, то участие в съёмках приняли представители многих национальностей, культур и поколений. Одна из задач, которые стояли перед брендом при подготовке проекта — показать, что всегда есть возможность что-то изменить, а изменения в первую очередь начинаются с каждого из нас, открывая новые перспективы.

Запуск в России

В России решили стартовать раньше, чем в других странах мира. Одна из причин — IQOS стал востребованным продуктом для 1,5 млн россиян. Для того чтобы сделать кампанию ещё более увлекательной, бренд и пригласил пользователей поделиться историями из жизни — своими идеями, вдохновением и неповторимыми событиями.

       

Денис Буренков

36 лет

«Когда едешь по серпантину, чувствуешь преклонение перед величием гор, смирение перед природой, а с ними покой, умиротворение и гармонию».

       

Екатерина Родригес

34 года

«Для меня жизнь в удовольствие. Я начинаю день с улыбки — и мир мне улыбается».

       

Родион Щербаков

32 года

«У меня всегда есть точное понимание, как все должно быть. Когда я добиваюсь своего — приходит чувство гармонии и удовлетворения. Иначе я не могу».

Новый проект представлен во всех основных официальных каналах коммуникации бренда. Что касается офлайн-каналов, то IQOS планирует провести серию отдельных мероприятий и дополнительных проектов в партнёрстве с ключевыми игроками медийного рынка.

Читайте также  В «Леруа Мерлен» вырастили CR рассылки в 3 раза: заменили товары на категории и увеличили баннер

В целом кампания является комплексной — здесь и традиционные инструменты, и user generated content, и эмоциональный фактор. Реализовать такой проект непросто, но интересно.

Больше информации о кампании можно найти на сайте iqos.simplyamazing.ru и в Instagram-аккаунте @iqos_simply_amazing_ru.

Партнёрская публикация / не исключает риски / 18+

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам