Здесь снова Ezem Agency. Напомним, что проекты по комплексному ведению и продвижению бизнес-аккаунтов сроком от 3 месяцев мы запускаем после обязательной двухнедельной подготовки. Такой формат позволяет углубиться в специфику бизнеса и добиться наилучших результатов в условиях ограниченного бюджета. В предыдущей статье мы рассказали, над чем работаем в течение первой проектной недели, а сейчас раскроем карты второй недели.
5 рабочих дней — 5 блоков работ: рубрикатор — гайдлайн — формат продвижения — контент-план и ТЗ — съёмка.
Рассматриваем на примере аккаунта Instagram, который принадлежит компании по пошиву свадебных платьев. Заказчик работает в формате B2B.
Пока прямые продажи держались на уровне, клиент не беспокоился о социальных сетях. Некоторое время пользовался массфоловингом и накрутками. Впоследствии выбрал минимальный постинг вообще без продвижения, чтобы не отказываться полностью от присутствия в Инстаграме. Но когда продажи просели, заказчик заинтересовался, какой ему может быть прок от аккаунта, если привести тот в порядок? И можно ли превратить Инстаграм в рычаг влияния на клиентские решения?
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: