Лучшие сервисы digital-аналитики. Личный топ Евгении Грунис, Adventum

Сегодня заглянем в копилку CEO Adventum Евгении Грунис. Специально для Cossa Евгения рассказала, какие инструменты они используют в агентстве для digital-аналитики и визуализации. Читаем и пополняем арсенал.

Amplitude

Система продуктовой аналитики для web и мобильных приложений. Платформа позволяет без навыков программирования детально анализировать поведение пользователей в продукте и находить точки роста с помощью гибких отчётов. Есть функционал для предиктивной аналитики и проведения A/B-тестов.

Стартовый тариф — бесплатно. Доступ к расширенному функционалу — по запросу.

Google Analytics 4

Google Analytics 4 пока находится на ранней стадии развития, но быстрым темпом движется к тому, чтобы помогать закрывать не только вопросы маркетинга (привлечение пользователей), но и глубже изучать поведение пользователей. Для текущих клиентов Google Analytics 360 стало доступно открытое бета-тестирование.

Бесплатный пробный период.

AppsFlyer

Инструмент для работы с установками мобильных приложений. AppsFlyer отслеживает все основные показатели по привлечению пользователей с любых каналов, в том числе Facebook. Интегрируется с многими платформами, тем самым расширяя глубину анализа. Например, существует нативная интеграция с Amplitude, позволяющая проводить продуктовый анализ с учётом данных маркетинга.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads через click.ru

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от click.ru. Опередите конкурентов!

Бюджет от 12 000 ₽. Это гораздо дешевле, чем работать напрямую.

Для юрлиц и физлиц. Юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица — запустить рекламу без общения с менеджерами.

3 способа оплаты. Оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчётного счета организации, электронными деньгами.

Подробнее →

Реклама

Тариф Zero с бесплатными программными инструментами и API-интерфейсами для маркетологов, менеджеров по продуктам и разработчиков — бесплатно. Тариф для стартапов и малого бизнеса — 6 ¢ за конверсию.

AppMetrica

Этот вариант подойдёт для многих компаний, которые хотят отследить источники установок мобильных приложений. Система бесплатна, но имеет ограничения, трекать Facebook уже не получится. Есть преимущества, к примеру, функционал отправки пуш-уведомлений или мониторинг крешей и ошибок.

Бесплатно.

SimilarWeb

Позволяет оценить посещаемость и источники трафика большинства сайтов. Доступна информация по структуре источников в каждом разделе: поисковый трафик, реферальный, медийный и из социальных сетей. В платной версии снимаются ряд ограничений и появляются новые возможности: фильтрация показателей по отдельным странам или глобальному рынку, больше исторических данных, анализ конверсий.

Бесплатный тестовый период для ознакомления с сервисом. Стоимость аналитики диджитал и маркетинга — от 249 $ в месяц.

AppAnnie

Платформа для маркетологов и разработчиков мобильных приложений. Предоставляет много информации по положению продукта в магазинах приложений: рейтинг, количество загрузок, отчёты по прибыли, отзывам, поисковым запросам и рекламе. Позволяет найти и изучить конкурентов.

Бесплатный тестовый период. Стоимость — по запросу.

Читайте также  Алгоритм выстраивания продаж в соцсетях: как повысить итоговую конверсию

Microsoft Power BI

Система, которая позволяет агрегировать данные из разных источников: рекламных кабинетов, CRM, систем веб- и мобильной аналитики. А также производить обработку и последующую визуализацию данных. Обладает обширным функционалом, благодаря которому платформа может выступать самостоятельной системой аналитики.

Тариф Pro — 720 ₽ в месяц за пользователя. Тариф Premium — 1440,10 ₽ в месяц за пользователя.

MightySignal

Менее известный сервис на российском рынке. MightySignal предоставляет информацию по мобильным приложениям, в том числе, какие сторонние SDK установлены в приложении. Таким образом, можно узнать, какими технологиями пользуются конкуренты. Система позволяет проводить анализ рынка, конкурентный анализ креативов и рекламных кампаний, предоставляет бенчмарки.

Стоимость по запросу.

Snowplow

Система сбора данных с открытым исходным кодом и возможностью установки на своих серверах или в облаке (например, в Amazon Redshift). С помощью этого инструмента можно настроить собственные потоки данных из всех нужных источников, которые будут отвечать вашим потребностям к собираемым данным, анализу, безопасности. Сам интерфейс анализа и визуализацию при этом необходимо делать на своей стороне.

Бесплатный пробный период. Демо предоставляют по запросу.

Рекомендуем:

  • Чеклист скиллов аналитика. Личный топ Александра Подольского, Scentbird
  • 3 полезных отчёта в Google Analytics для начинающих маркетологов. Личный топ Эльвиры Сафиуллиной, R-брокер
  • Каким должен быть идеальный отчёт рекламного агентства. Рассказывает Елена Чистякова, CEO GOOD.BI
  • Базовые инструменты для проведения маркетинговых исследований. Топ исследователей Signal (part of ONY)
  • 19 сервисов для проведения продуктовых исследований. Личный топ команды юзабилистов СКБ Контур
  • Нестандартные инструменты веб-аналитики и новые функции Яндекс.Метрики. Личный топ Андрея Безрукова, ARDA
  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Строй Сам