Лучше, чем личный ассистент: как Технопарк переизобрёл свой Инстаграм во время кризиса

Цель интернет-магазина Технопарк — создавать атмосферу и вызывать эмоции. Мы хотим не просто продавать товар, а выстраивать прочные взаимоотношения с покупателями, партнёрами и подписчиками. Но на волне всеобщего ажиотажа в сети, связанного с карантином, наш Инстаграм давал стандартный результат — просто потому, что был таким же, как у всех в категории. Это нас не устраивало.

Что может показать ритейлер в своём Инстаграме, чего не может бренд? Акции, специальные предложения, анонсы новинок, условия бонусной программы. Но кому о них рассказывать, если все уже подписаны на сотни похожих аккаунтов? Конечно, есть ещё наш премиальный сервис, которым не могут похвастаться другие компании — для каждого покупателя мы назначаем персонального консультанта. Но до того как клиент оценит наш сервис, он должен обратить на нас внимание. Стало очевидно, что нас выделит только нестандартный подход.

В итоге мы ушли от привычной витрины магазина и сделали акцент на эмоциях, которые вызывает домашняя техника. Начали рассказывать, как мы можем её использовать и что при этом чувствуем. И главное — какие эмоции мы продаём вместе с нашей техникой.

Мы хотим говорить на языке нашей аудитории, а для этого необходимо определить, чего именно хочет каждый наш покупатель и подписчик, о чём втайне мечтает, к чему стремится. Мы под лупой изучили статистику каждого поста и создали портрет Подписчика (с большой буквы, потому что он — тот самый). В итоге наша команда настолько вдохнула в него жизнь, что под конец рабочего дня говорили ему:

«До завтра, Андрей, и не забудь скинуть мне ссылку на подкаст, который сейчас слушаешь».

Что было раньше

Вот как наши посты выглядели до перезапуска.

Пример поста «Завтрак»: делились вкусными рецептами от людей, которые знают толк в здоровом и вкусном питании:

View this post on Instagram

Доброе утро! Знаете из чего состоит настоящий завтрак для Чемпиона? Сегодня делимся с вами секретом велосипедиста Винченцо Нибали (Vincenzo Nibali), который предпочитает комплексный вариант самого «главного» приёма пищи, в строго определенном порядке: 1. 120 г пасты с 1 столовой ложкой оливкового масла и тёртым пармезаном по вкусу. 2. 2 яйца, обжаренных в оливковом масле. 3. 60 г ветчины. 4. 4 маленькие булочки с вареньем или мёдом. 5. Курага, инжир, изюм и 30 г миндаля. 6. Капучино с искусственным подсластителем. 7. Эспрессо с сахарозаменителем. 8. Стакан апельсинового сока. 9. 1 литр водопроводной воды. Персональные консультанты Технопарк помогут при выборе техники посредством звонка, видеоконсультации или чата, а так же обеспечат бесплатную доставку в день заказа — на Technopark.ru! #культураинноваций #технопарк #всёсложится

A post shared by Бытовая техника и электроника (@technopark.ru) on Jun 7, 2020 at 10:50pm PDT

Пример акции. Привлекательные цены и персональные ассистенты, которые могут помочь с выбором по телефону, в чате или даже по видео:

Читайте также  Ланч-тайм 285: краткий перевод свежих статей о digital

View this post on Instagram

Samsung Upgrade в Технопарк ?? 50% стоимости. 100% технологий. Обновляйте Galaxy ежегодно за полцены. Подробности на сайте и по ссылке в актуальных Историях. Персональные консультанты Технопарк помогут при выборе техники посредством звонка, видеоконсультации или чата, а так же обеспечат бесплатную доставку в день заказа! #культураинноваций #технопарк #всёсложится #samsung #upgrade

A post shared by Бытовая техника и электроника (@technopark.ru) on Jul 5, 2020 at 11:58pm PDT

Неплохо, но можно лучше!

Что изменилось

А вот что получилось в результате нашего эксперимента.

Вы когда-нибудь были уверены в своей посудомоечной машине настолько, что доверили бы ей туфли от Manolo Blahnik? А мы уверены! Даже Керри Брэдшоу бы её посоветовали:

View this post on Instagram

Чистая репутация с каждым новым выходом в свет. Idea&Production: @technopark.ru Dress&Accessories: @noone_russia Applaince: Electrolux Intuit #технопарк #техноэмоции #electrolux

A post shared by Бытовая техника и электроника (@technopark.ru) on Sep 28, 2020 at 11:48am PDT

А что насчёт импульсных массажёров, на которые вы смотрите с завистью и опаской в спортивном зале? Почему бы не испытать один из таких на сочном стейке, которому уж точно не помешает мышечная релаксация?

View this post on Instagram

Мышечная релаксация. Idea&Production: @technopark.ru Look&MUAH: @anna_barich @peremakeup @li_vadri Applaince: BORK G802, Массажёр для тела BORK D612 #технопарк #техноэмоции #BORK

A post shared by Бытовая техника и электроника (@technopark.ru) on Sep 28, 2020 at 11:36am PDT

И мы правда всё это сделали: туфли в идеальном состоянии, мясо — тает во рту.

Красивое тело, комфорт или стабильный рост активов — всё это имеет свою цену, и мы не стесняемся её называть. Потому что в итоге именно за этим (и персональным сервисом, конечно) люди обращаются к нам, да и сами совершаем покупки по тем же причинам. В итоге мы получили колоссальное удовольствие от процесса, так что не думайте, что на этом всё закончится. До встречи в интернет-магазине Технопарк!

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам