Стоит ли сейчас отключать рекламу? Оперативный кейс маркетингового агентства «Точно.»

Алексей Кривошеин

CEO маркетингового агентства «Точно.»

Мы сегодня сделали срез по всем клиентам и подбили промежуточные выводы по рекламе за период с начала перебоев.

Нет такого, что полностью не работает Гугл или ФБ с Инстой. У каких-то пользователей ФБ не грузится, а у кого-то всё окей. То же самое с Гуглом.

Если посмотреть на общую ситуацию, то реклама стала стоить дешевле: это ощутимо и на маленьких, и тем более на больших объёмах.

Видимо, многие отключили свои кампании. Другими словами — да, есть переходы, когда не грузится, а мы за это заплатили. Но на фоне общего снижения аукционов в рекламе крутить сейчас стало выгодней.

И ни у кого (выборка из 60 клиентов) поток лидов не упал в ноль (ни в одном из каналов). Но суммарно лидов стало меньше (в разных сферах разные колебания). Это факт.

Мы никому рекламу не отключили, держим руку на пульсе.

Источник фото на тизере: Li Zhang on Unsplash

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Кейс Сбербанка. Продвижение РКО
Строй Сам