Всем Hola! Мы хотим вселить в вас оптимизм и рассказать об одном из наших успешных кейсов. Ниже о том, как после заката рекламы в Meta* и Google нам удалось обнаружить неочевидные каналы лидогенерации, оптимизировать рекламные расходы по проектам в среднем на 40%, а стоимость брони лофтов — на 12%. При этом удалось сделать больше продаж, чем в предыдущие периоды.
Мы работаем с лофт-центрами, и ключевая наша задача — оптимизировать рекламный бюджет и CPO (стоимость брони). Проще говоря, сделать так, чтобы денег на рекламу было затрачено меньше, а отдыхающих приходило больше.
Для расчёта взяли:
-
два наших крупных проекта с большим количеством лофтов;
-
Предыдущий период с июля по февраль, то есть, 7 месяцев;
-
Показатели марта;
-
Объединили цифры по двум заведениям для расчёта средних показателей;
-
сравнили средние показатели предыдущего периода с показателями марта.
Что у нас вышло
С подключением новых каналов лидогенерации, за март мы получили 1910 целевых лидов, что на 35% меньше, чем за предыдущие периоды. Стоило бы расстроиться, но если посмотреть на количество броней, мы видим, что их стало больше, к тому же по меньшей стоимости. Конечно, на CPO повлияло и снижение рекламного бюджета на 40%. Но также хочется отметить увеличение CR в бронь, что говорит об увеличении качества лидов.
Перфоманс-маркетинг в 2022 году
Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.
Догнать своего пользователя →
Спецпроект
Как мы добились таких показателей
Ранее мы распределяли 50% бюджета на рекламную платформу Meta*, остальная часть уходила на Яндекс и Google. Средняя цена заявки составляла 365 рублей, а средняя стоимость брони — 2285 рублей. Нас и клиента устраивали результаты, поэтому на другие каналы ресурсы мы не направляли.
С блокировкой Meta* и Google мы были вынуждены искать альтернативные каналы лидогенерации и оперативно перераспределять бюджет. Мы решили протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте, поработать с Авито и усилить тематические агрегаторы (Bash today, resto club и другие).
Как в итоге распределились источники заявок
23%: SEO
SEO в этой нише считается каналом второго, третьего и даже четвертого касания, так как брендовые запросы составляют 80% трафика. Это означает, что люди, которые видели рекламу ранее, обратились с появлением необходимости.
20%: контекстная реклама
Ну, тут и пояснять нечего. Когда потребность сформирована, самое удобное — зайти в Яндекс и вбить поисковой запрос. Канал работает хорошо и стабильно, конверсия в бронь высокая.
17%: переходы из Instagram*
Многие задаются вопросом — а сто́ит ли продолжать вести аккаунты Instagram*, если там нельзя давать рекламу? Сто́ит! Мы не перестали вести аккаунты и получили с этого канала 17% заявок условно «бесплатно». Но это стало возможным благодаря наработанной базе подписчиков.
10%: агрегаторы
Тоже достаточно хороший канал лидогенерации. Необходимо усиливать размещения продвижением карточек лофтов и баннерной рекламой.
8%: Авито
Для нас стало откровением, что Авито может стать недорогим и отличным источником лидогенерации. Будем использовать этот канал и в других наших проектах.
6%: таргетированная реклама в Vk.com
К сожалению, Vk.com стал одним из самых слабых каналов в марте. Но не нужно забывать про период раздумий и про то, что есть брендовые запросы в поисковиках, которые формируют как раз все остальные каналы продвижения, в том числе, Vk.com.
16%: остальные источники
Сюда вошли прямые заходы, входящие звонки без источника, прочие социальные сети и клиентская база.
Итого за месяц средняя стоимость брони оставила 2022 рубля, что меньше предыдущих результатов на 13%. Снижение произошло за счёт оптимизации рекламных расходов по проектам в среднем на 40%.
А значит, выдыхаем! Жизнь после Meta* (признана в РФ экстремистской организацией) и Google есть.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Источник фото на тизере:
Рекомендуем:
- Как санкции и уход компаний с рынка отразились на поисковой выдаче и возможностях для продвижения бизнеса
- Как сохранить сайт и рекламный доход
- Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
- Как увеличить трафик и уменьшить стоимость заявки в кризис
- Как эффективно продвигать сайты в Google сегодня: рекомендации специалистов
- 3 легальных способа получения трафика из заблокированных соцсетей, признанных экстремистскими в России, от Антона Петроченкова, Convert Monster
- 60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: