Лидогенерация в альтернативных рекламных каналах: оптимизация затрат на 40% и новый рекорд продаж

Всем Hola! Мы хотим вселить в вас оптимизм и рассказать об одном из наших успешных кейсов. Ниже о том, как после заката рекламы в Meta* и Google нам удалось обнаружить неочевидные каналы лидогенерации, оптимизировать рекламные расходы по проектам в среднем на 40%, а стоимость брони лофтов — на 12%. При этом удалось сделать больше продаж, чем в предыдущие периоды.

Мы работаем с лофт-центрами, и ключевая наша задача — оптимизировать рекламный бюджет и CPO (стоимость брони). Проще говоря, сделать так, чтобы денег на рекламу было затрачено меньше, а отдыхающих приходило больше.

Для расчёта взяли:

  • два наших крупных проекта с большим количеством лофтов;

  • Предыдущий период с июля по февраль, то есть, 7 месяцев;

  • Показатели марта;

  • Объединили цифры по двум заведениям для расчёта средних показателей;

  • сравнили средние показатели предыдущего периода с показателями марта.

Что у нас вышло

С подключением новых каналов лидогенерации, за март мы получили 1910 целевых лидов, что на 35% меньше, чем за предыдущие периоды. Стоило бы расстроиться, но если посмотреть на количество броней, мы видим, что их стало больше, к тому же по меньшей стоимости. Конечно, на CPO повлияло и снижение рекламного бюджета на 40%. Но также хочется отметить увеличение CR в бронь, что говорит об увеличении качества лидов.

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Как мы добились таких показателей

Ранее мы распределяли 50% бюджета на рекламную платформу Meta*, остальная часть уходила на Яндекс и Google. Средняя цена заявки составляла 365 рублей, а средняя стоимость брони — 2285 рублей. Нас и клиента устраивали результаты, поэтому на другие каналы ресурсы мы не направляли.

С блокировкой Meta* и Google мы были вынуждены искать альтернативные каналы лидогенерации и оперативно перераспределять бюджет. Мы решили протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте, поработать с Авито и усилить тематические агрегаторы (Bash today, resto club и другие).

Как в итоге распределились источники заявок

23%: SEO

SEO в этой нише считается каналом второго, третьего и даже четвертого касания, так как брендовые запросы составляют 80% трафика. Это означает, что люди, которые видели рекламу ранее, обратились с появлением необходимости.

20%: контекстная реклама

Ну, тут и пояснять нечего. Когда потребность сформирована, самое удобное — зайти в Яндекс и вбить поисковой запрос. Канал работает хорошо и стабильно, конверсия в бронь высокая.

17%: переходы из Instagram*

Многие задаются вопросом — а сто́ит ли продолжать вести аккаунты Instagram*, если там нельзя давать рекламу? Сто́ит! Мы не перестали вести аккаунты и получили с этого канала 17% заявок условно «бесплатно». Но это стало возможным благодаря наработанной базе подписчиков.

Читайте также  Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн

10%: агрегаторы

Тоже достаточно хороший канал лидогенерации. Необходимо усиливать размещения продвижением карточек лофтов и баннерной рекламой.

8%: Авито

Для нас стало откровением, что Авито может стать недорогим и отличным источником лидогенерации. Будем использовать этот канал и в других наших проектах.

6%: таргетированная реклама в Vk.com

К сожалению, Vk.com стал одним из самых слабых каналов в марте. Но не нужно забывать про период раздумий и про то, что есть брендовые запросы в поисковиках, которые формируют как раз все остальные каналы продвижения, в том числе, Vk.com.

16%: остальные источники

Сюда вошли прямые заходы, входящие звонки без источника, прочие социальные сети и клиентская база.

Итого за месяц средняя стоимость брони оставила 2022 рубля, что меньше предыдущих результатов на 13%. Снижение произошло за счёт оптимизации рекламных расходов по проектам в среднем на 40%.

А значит, выдыхаем! Жизнь после Meta* (признана в РФ экстремистской организацией) и Google есть.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Источник фото на тизере: 

Рекомендуем:

  • Как санкции и уход компаний с рынка отразились на поисковой выдаче и возможностях для продвижения бизнеса
  • Как сохранить сайт и рекламный доход
  • Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
  • Как увеличить трафик и уменьшить стоимость заявки в кризис
  • Как эффективно продвигать сайты в Google сегодня: рекомендации специалистов
  • 3 легальных способа получения трафика из заблокированных соцсетей, признанных экстремистскими в России, от Антона Петроченкова, Convert Monster
  • 60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам