Ланч-тайм 242: краткий перевод свежих статей о digital

Содержание

  • Иерархия потребностей в UX
  • Как технологии трансформируют коучинг на руководящих должностях

#808. Иерархия потребностей в UX

Hierarchy of needs in UX

Чтобы продукт или дизайн были успешными, они должны удовлетворять основные потребности людей. И только если это так, можно замахиваться на потребности более высокого уровня.

Это называется принципом иерархии потребностей (по аналогии с пирамидой потребностей Маслоу). Годные проекты следуют этому принципу, а так-себе-проекты часто пытаются удовлетворить потребности разных уровней, хотя базовый уровень у них не закрыт.

Проекты с низкой ценностью (или без неё)

Функциональность — основное требование дизайна. Например, видеомагнитофон должен, как минимум, записывать, воспроизводить и перематывать записанные программы.

У проектов на этом уровне надёжность равна стабильной работе. Например, видеомагнитофон должен работать последовательно и воспроизводить записанные программы с приемлемым уровнем качества. Если продукт работает хаотично или часто случаются сбои, потребность в надежности не закрыта.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Проекты с умеренной ценностью

Потребность в юзабилити — это то, насколько просто и понятно выглядит дизайн. Например, настройка видеомагнитофона для отложенной записи должна быть простой, а рекордер должен быть терпим к ошибкам. Если реализовать такую задачу сложно, а последствия ошибок слишком серьезны — потребность в юзабилити не закрыта.

Проекты с высокой ценностью

Опытность — способность продукта упростить жизнь людей. Например, если видеомагнитофон может искать и записывать программы на основе ключевых слов, то это уже продукт на ступеньку выше, и его ценность сильно повышается.

Проекты самой высокой ценности

Креативность — последний уровень иерархии (когда остальные уже удовлетворены). Здесь появляются инновации. Продукт на этом уровне воспринимается наиболее ценным и часто достигает культовой лояльности среди пользователей (вспомните яблочные продукты).

Вывод: куда ни глянь, везде пирамиды потребностей правят миром — оказывается, в дизайне и UX продуктов тоже!
Вы сэкономили 4 минуты.

#809. Как технологии трансформируют коучинг на руководящих должностях

How Technology Is Transforming Executive Coaching

Раньше коучинг для руководителей считался чем-то стрёмным: будто бы руководитель настолько плох, что ему нужна «помощь в устранении недостатков». Теперь же такой коучинг превратился в элитную, дорогостоящую услугу, часто предназначенную для руководителей высшего звена.

Читайте также  5 зимних обновлений ВКонтакте для бизнеса

Выгода сотрудников от внешнего обучения руководителей растёт с ростом технологий. На базовом уровне платформы облегчают поиск и выбор тренера, а видеосвязь упрощает обучение на расстоянии и способствует вовлечению. Другие технологии вообще убирают человека из коммуникации, снижая затраты. Люди могут задавать вопросы, работать над задачами моделирования и практиковать свои навыки в соревновательных играх благодаря обучающим боты вроде Pocket Confidant и People Squared. Axa и IBM поощряют внедрение подобных технологий для более доступного коучинга.

Технологии помогают и конкретным коучерам и тренерам — с их помощью легче устанавливать контакт с клиентами и обслуживать их. Плюсом, технологии дополняют способности людей к вспоминанию, наблюдению, интерпретации, визуализации и поощрению.

Как и в каких направлениях технологии могут трансформировать процесс и результаты коучинга

Во многих случаях технические решения появились из приложений в других сферах, вроде спортивного обучения и исследований клиентов.

Мониторинг прогресса в достижении целей с четким исходным уровнем

Технологии помогают соединить представления о контексте, возможностях и самосознании клиента, сопоставляя результаты психометрических тестов и обратную связь. Также они могут отслеживать прогресс по целям в ходе обучения и фиксировать записи обсуждений. LeaderEQ и, а BetterUp — примеры подобных платформ.

Создание более полной картины о клиенте

Приложения Winning Minds или GWEEK генерируют рекомендации по улучшению навыков общения (для человека или целой команды). Иногда люди не говорят, что думают или чувствуют и не понимают, было ли решение осознанным или нет. Интерпретация выражений лица, движений глаз и физиологических изменений может дать дополнительное понимание интересов клиента, его эмоционального состояния или приверженности определённым действиям.

Развитие параметров на основе сценариев, симуляций и экстраполяций

Виртуальная реальность с игрофикацией, аватарами и голограммами помогает коучам визуализировать будущие сценарии с помощью таких программ, как Pro Real World. Это подход, который уже используется в спорте. Алгоритмы И И также могут подсказывать направления запросов на основе анализа ранее записанных разговоров или разговоров других коучей. Этот подход уже используется в некоторых колл-центрах.

«Подталкивания» для поощрения и усиления целевого поведения

Платформы, такие как LeaderAmp и Grohappy, распространяют персонализированные рекомендации для статей, подкастов, видео и событий с этой целью.

Понятное дело, на технологии не стоит слепо полагаться, а их избыток может помешать эффективности обучения. Коуч может стать чрезмерно зависимым от ответов, предоставленных ботом. Тренеры могут быть неискренними и редактировать сказанное, опасаясь того, как приложение использует их информацию. Коуч может чувствовать себя перегруженным из-за обилия информации — и тогда ему нужен будет пледик и чай, а не вот это вот всё.

Вывод: кажется, скоро инфоцыганам придётся несладко — потому что технологии уже наступают на пятки и вытесняют всё, что неэффективно.
Вы сэкономили 5 минут.

Не знаем, как там у коучей дела с технологиями, но кажется, Илон Маск опять всех опередил :–)

Читать по теме: Ланч-тайм: краткий перевод свежих статей о Digital (все выпуски)

Читайте также  Сайт опять поехал: что нужно знать о метрике CLS

Источник: cossa.ru

Строй Сам