В 2020 году Telegram — не просто удобный мессенджер, это новое медиа со своими уникальными авторами и тематическими каналами, активной базой и преданными читателями. Рассказываем, как запустить рекламу в этом медиа — быструю и эффективную.
Познакомьтесь с преимуществами мессенджера
У Telegram есть уникальные для бизнеса особенности, которые помогают достучаться до заинтересованной аудитории:
-
Максимальный охват за счёт системы уведомлений. Никакой «умной» ленты, все опубликованные посты приходят к подписчикам со звуковым оповещением, поднимаются в списке чатов и высвечиваются на экране телефона.
-
Только активная аудитория. Если блогер ведёт каналы в разных социальных сетях, то в Telegram у него, скорее всего, будет меньше всего подписчиков. Но суть в том, что это те, кто реально его читает — срез самых активных.
-
Высокая эффективность по низкой цене. Если у блогера есть YouTube-канал с миллионом подписчиков и телеграм-канал с 30 тысячами, то реклама в Telegram будет ниже минимум раз в 10. При этом в обоих случаях рекламодатель покупает все те же 30 тысяч активных подписчиков, которые реально слушают блогера и доверяют его рекомендациям.
Одни из наших клиентов — онлайновые бизнес-курсы — запускали через биржу рекламу на новый образовательный продукт. При бюджете в 100 000 рублей с помощью менеджеров Telega.in сделали размещения в 50 каналах, охватили 88 000 человек и получили 100 квалифицированных заявок по 1000 рублей. Что оказалось на 20% ниже сравнительно с другими перфоманс-инструментами.
Таким образом, при правильном подборе тематических каналов Telegram показывает высокую рекламную эффективность по цене ниже, чем таргетинг в Facebook или Instagram.
Решите, что будете рекламировать
Telegram подходит как для рекламы других каналов, так и для внешних ресурсов: сайтов и приложений. Ниже — кейсы из нашей практики, которые иллюстрируют, что реклама в Телеграм успешно достигает поставленных целей в обоих случаях.
Одной из крупных инвестиционных компаний команда Telega.in помогла привлечь первые 20 000 активных подписчиков за 1 млн рублей. Работа над проектом длилась около трёх месяцев. В результате компания получила охват среди 1 200 000 человек, конверсию в подписку — 1,6% и стоимость подписки ~55 рублей, что является средней стоимость для самой дорогой тематики в Telegram — «Инвест».
Для компании создание Телеграм-каналов — это игра вдолгую, так как сначала вы будете наращивать свою подписную базу, далее налаживать отношения со своими подписчиками через экспертный и уникальный контент. А уже после этого нативно продавать (но уже с более высокой конверсией). Если вам это интересно, посмотрите мою серию бесплатных видео о том, как создать и продвинуть свой Телеграм-канал.
Но если вы хотите эффекта уже завтра — в прямом смысле слова — или запускаете акцию, о которой необходимо в течение месяца рассказать как можно большему количеству целевой аудитории, то вам стоит купить рекламу своего сайта, как это сделали English Tochka и Сбербанк.
Клиент: English Tochka — онлайн-школа английского языка.
Задача: реклама бесплатного вебинара основателя школы, получение регистраций на вебинар.
CPM: 1389 рублей.
Охват: > 101 736 пользователей.
Результат: 1618 регистраций на участие в бесплатном вебинаре.
Клиент: школа программирования Сбербанка.
Задача: получение регистраций на летний набор.
CPM: 426 рублей.
Охват: > 21 469 пользователей.
Результат: 280 регистраций на участие в обучении школы программирования.
Запустите тестовую рекламу в Telegram без риска и рутинной работы
Для этого необходимо воспользоваться специальными биржами, например, нашей — Telega.in.
Конечно, вы можете подбирать каналы вручную, анализировать их через сервисы вроде Telemetr и писать админам напрямую. Такая стратегия подойдёт для размещения в ограниченном количестве каналов, а потом вы просто устанете писать однообразные сообщения и переводить оплату физлицам.
Но если вам важно сэкономить время или провести оплату через банковский счёт и получить закрывающие документы, возвращайтесь к варианту с биржей.
В Telega.in при помощи специальных тематических фильтров можно выбрать интересующую вас тематику, например, «Маркетинг», «Удалёнка», «Инвест» или «Красота и мода».
Что дальше? Пополните баланс любым удобным способом (как для физических, так и для юридических лиц). Приложите рекламные текстовые посты, изображения или видео и не забудьте ссылку на ваш сайт или телеграм-канал. Готово!
По правилам биржи максимальное время подтверждения заявки на размещение от админа канала — 24 часа, но обычно это происходит быстрее. В случае отмены заявки менеджеры вручную подберут аналогичные по тематике и стоимости каналы или вернут деньги на счёт.
В каталоге Telega.in собраны только живые каналы с активной аудиторией, которую вы можете фильтровать по полю ER. На постоянной основе техподдержка биржи вручную проверяет и исключает каналы с накрученными показателями.
Больше того: при размещении рекламы на сумму свыше 52 000 рублей наши менеджеры сделают всю работу за вас: подберут каналы, продумают стратегию эффективного размещения и подготовят подробный отчёт.
Если я вас убедил протестировать Telegram в качестве рекламного канала, воспользуйтесь скидкой 3% по промокоду COSSA на первое размещение рекламы через нашу биржу.
Зарегистрироваться → Telega.in
Партнёрская публикация
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: