Как быстро переориентировать рекламную активность в условиях ограничений

Рекомендации платформы Socialjet.

Мировые события уже сказались на российском рынке. Крупные зарубежные бренды его покидают, рубль слабеет, и из-за этого заметно растут цены. На замену ушедшим компаниям придут новые и им нужно как-то развиваться в текущей ситуации. А тем, кто продолжает работать в России, нужно адаптироваться к возникшим ограничениям.

Реклама в Google, YouTube, Facebook и Instagram недоступна. Что делать

Сейчас большинство компаний столкнулись с тем, что не могут закупать рекламу в Facebook и Instagram, так как рекламные кабинеты блокируются, а сами площадки работают нестабильно. Получается, что планирование рекламных размещений в ранее стабильных и надёжных каналах становится невозможным. Речь идёт не только о рекламе в социальных сетях. Контекстная реклама в Google сейчас тоже приостановлена, YouTube под угрозой блокировки.

Ещё одна проблема рекламодателей связана с тем, что многие привычные для работы сервисы принимают оплату в долларах, а с учётом курса цена либо сильно скачет, либо фиксировано выросла.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Развод по обоюдному согласию: всё, что надо знать о разделении Яндекс Дзена на ПромоСтраницы и Дзен
Строй Сам