Реклама с мобильного
Теперь рекламные кампании ВКонтакте можно запустить в два клика со смартфона. На Страницах бизнеса в мобильном приложении появился раздел «Продвижение сообществ».
В нём можно не только быстро запустить рекламу, но и прочитать полезные статьи и советы. Продвигать с мобильного можно отдельные посты сообществ — нужно только нажать на кнопку под выбранной записью.
Управлять рекламой со смартфона очень просто. Специальный алгоритм ВКонтакте автоматически подберёт аудиторию с учётом особенностей вашего бизнеса и характеристик подписчиков, а затем предложит бюджет и оптимальный период продвижения. Подробнее о возможностях можно узнать из гайда.
Автоматическое управление ценой в рекламном кабинете
Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1000 показов (CPM). Нужно только указать дневной лимит, и система сама подберёт лучшую ставку, чтобы реклама работала эффективнее.
По предварительным тестам, такие объявления в среднем получали на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Эта функция будет полезна не только новичкам, но и тем, кто давно занимается продвижением ВКонтакте. Она позволит сэкономить время на настройку и собрать максимум показов при заданном бюджете. Система следит за изменениями цен круглосуточно, поэтому сможет сразу же подстроиться под них в любое время. О том, как работать с оптимизированным CPM ВКонтакте можно узнать из инструкции.
Новые форматы для чатботов
Администраторам сообществ стали доступны сообщения чатботов в формате карусели. С их помощью бот сможет отправить меню кафе, подборку с новыми услугами или товарами со скидкой в виде карточек, которые удобно листать по горизонтали.
А возможность добавлять ссылки в inline-кнопки поможет увеличить количество переходов и заказов. Кнопкам можно давать любые названия и указывать в них любые ссылки.
Беседы в сообществах
Отвечать на вопросы, обсуждать новинки и узнавать об интересах клиентов стало проще — теперь сообществам, в которых менее 100 тысяч подписчиков, доступны беседы.
На Странице бизнеса клиенты увидят количество созданных чатов и сколько людей в них общаются прямо сейчас.
В сообществе можно начать не более 20 бесед, до 2 тысяч участников в каждой. Модерировать чат (создавать,закрывать, выбирать аватар, управлять списком участников) смогут только редакторы и администраторы.
Подробнее о том, как работать с беседами сообществ, читайте в инструкции от ВКонтакте для бизнеса.
Массовое копирование объявлений
Полностью дублировать уже существующее рекламное объявление теперь можно в пару кликов. Для этого в рекламном кабинете нужно выбрать его опубликованную версию, нажать кнопку «Действия», а затем создать новую кампанию.
Функция пригодится тем, кто создаёт несколько похожих вариантов, внося лишь небольшие изменения. Можно копировать рекламу всех форматов, кроме «Рекламы в Историях».
Ранее:
-
6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса
-
Шесть обновлений ноября от ВКонтакте для бизнеса
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica
Источник: