5 зимних обновлений ВКонтакте для бизнеса

Реклама с мобильного

Теперь рекламные кампании ВКонтакте можно запустить в два клика со смартфона. На Страницах бизнеса в мобильном приложении появился раздел «Продвижение сообществ».

В нём можно не только быстро запустить рекламу, но и прочитать полезные статьи и советы. Продвигать с мобильного можно отдельные посты сообществ — нужно только нажать на кнопку под выбранной записью.

Управлять рекламой со смартфона очень просто. Специальный алгоритм ВКонтакте автоматически подберёт аудиторию с учётом особенностей вашего бизнеса и характеристик подписчиков, а затем предложит бюджет и оптимальный период продвижения. Подробнее о возможностях можно узнать из гайда.

Автоматическое управление ценой в рекламном кабинете

Теперь в рекламном кабинете ВКонтакте можно устанавливать автоматическое управление ценой за 1000 показов (CPM). Нужно только указать дневной лимит, и система сама подберёт лучшую ставку, чтобы реклама работала эффективнее.

По предварительным тестам, такие объявления в среднем получали на 20–30% показов больше, чем при регулировке вручную.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Эта функция будет полезна не только новичкам, но и тем, кто давно занимается продвижением ВКонтакте. Она позволит сэкономить время на настройку и собрать максимум показов при заданном бюджете. Система следит за изменениями цен круглосуточно, поэтому сможет сразу же подстроиться под них в любое время. О том, как работать с оптимизированным CPM ВКонтакте можно узнать из инструкции.

Новые форматы для чатботов

Администраторам сообществ стали доступны сообщения чатботов в формате карусели. С их помощью бот сможет отправить меню кафе, подборку с новыми услугами или товарами со скидкой в виде карточек, которые удобно листать по горизонтали.

А возможность добавлять ссылки в inline-кнопки поможет увеличить количество переходов и заказов. Кнопкам можно давать любые названия и указывать в них любые ссылки.

Беседы в сообществах

Отвечать на вопросы, обсуждать новинки и узнавать об интересах клиентов стало проще — теперь сообществам, в которых менее 100 тысяч подписчиков, доступны беседы.

На Странице бизнеса клиенты увидят количество созданных чатов и сколько людей в них общаются прямо сейчас.

В сообществе можно начать не более 20 бесед, до 2 тысяч участников в каждой. Модерировать чат (создавать,закрывать, выбирать аватар, управлять списком участников) смогут только редакторы и администраторы.

Подробнее о том, как работать с беседами сообществ, читайте в инструкции от ВКонтакте для бизнеса.

Массовое копирование объявлений

Полностью дублировать уже существующее рекламное объявление теперь можно в пару кликов. Для этого в рекламном кабинете нужно выбрать его опубликованную версию, нажать кнопку «Действия», а затем создать новую кампанию.

Функция пригодится тем, кто создаёт несколько похожих вариантов, внося лишь небольшие изменения. Можно копировать рекламу всех форматов, кроме «Рекламы в Историях».

Читайте также  9 инструментов мобильной коммерции. Личный топ mcommerce-эксперта Ксении Дроздовой, IMSHOP.IO

Ранее:

  • 6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса

  • Шесть обновлений ноября от ВКонтакте для бизнеса

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник фото на тизере: Фотобанк Photogenica

Источник: cossa.ru

Строй Сам