9 инструментов мобильной коммерции. Личный топ mcommerce-эксперта Ксении Дроздовой, IMSHOP.IO

Приложение даёт прирост к выручке интернет-магазина на 10–20% в первый квартал, и 20–100% в течение года. О том, как повысить конверсию в приложении, улучшить пользовательский опыт и увеличить удержание, рассказывает Ксения Дроздова, CEO&Product Owner IMSHOP.IO. Ксения со своей командой развивает приложения ведущих ритейлеров страны, среди которых re:Store, SOKOLOV, StreetBeat, Lego, Холодильник.ру, Vassa&Co, Crocs.

AppsFlyer

Система атрибуции платного трафика. Необходима для анализа источников трафика и отслеживания эффективности рекламных каналов. AppsFlyer показывает атрибут каждой точки взаимодействия на пути пользователя, в том числе разбивку по рекламным каналам: сколько из каждого канала пришло установок и какая была конверсия.

Есть бесплатный тариф. Доступ к расширенному функционалу — от 6 ¢ за конверсию.

Facebook Analytics, Google Analytics для Firebase и AppMetrica Яндекса

Сервисы необходимые для продуктовой аналитики приложений, без которой невозможно отследить поведение покупателей и узкие места в интерфейсе приложения. Системы аналитики покажут универсальную ecommerce-воронку: «зашёл в приложение → нашёл товар → положил в корзину → начал чекаут → закончил чекаут». Кроме того, позволят проанализировать когорты и профили пользователей.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Facebook Analytics показывает, как люди взаимодействуют с брендом на сайте, в приложении и на Странице Facebook.

Бесплатно.

Google Analytics для Firebase формирует отчёты по 500 отдельным событиям. SDK автоматически фиксирует определенные ключевые действия и свойства пользователей.

Бесплатно.

AppMetrica анализирует источники трафика, проводит продуктовую аналитику, пуш-кампании и мониторит крэши.

Бесплатно.

Branch

Branch показывает, как приложение находит своих пользователей. Конверсия в покупку в приложении в 2–3 раза выше, чем на мобильном сайте, поэтому установки начинаются с собственного мобильного трафика интернет-магазина. Для этого нужен смарт-баннер — баннер на мобильном сайте с умной ссылкой на установку приложения. Пользователь IPhone получит ссылку на установку приложения в App Store, а Android — в Google Play.

Базовый тариф (до 10 000 MAU в месяц)— бесплатно. За каждую дополнительную 1000 MAU — 5 $.

ASOdesk

ASO — это поисковая оптимизация в App Store и Google Play. Помогает подобрать название, описание и ключевые слова. Когда мы запускали приложение re:Store, органический трафик обеспечил запланированный объём продаж на старте, без рекламы.

ASOdesk — отличный инструмент для всех, кто хочет повысить видимость своих приложений в App Store и Google Play, тем самым повысив установки с органического трафика.

Базовый тариф — бесплатно. Доступ к расширенному функционалу — от 41,6 $ в месяц.

Performance-агентство Mobisharks

По опыту считаем, что платное продвижение стоит начинать на 3–4 месяце после запуска. С запуском рекламы доход от приложения в среднем растет на 20–50%. Mobisharks специализируется на мобильном маркетинге. У нас был с ними совместный кейс — мебельный дискаунтер MebelVia. Цель — вывести приложение MebelVia на рынок и привлечь платёжеспособную аудиторию. Результаты ниже:

Читайте также  Как с помощью пользовательского контента увеличить охваты постов на 35%. Кейс «585*ЗОЛОТОЙ»

Сотрудничество обсуждается индивидуально.

Mindbox

Платформа автоматизации маркетинга, которая хорошо встраивается в приложение. Обеспечивает омниканальность, систему скидок и бонусов, персональные предложения, push-уведомления и промокоды. В итоге: повторные покупки в приложении 30–50%, удержание пользователей в первую неделю 30–40%.

От 50 000 ₽ в месяц.

Frisbuy

Используем для увеличения конверсии и повышения среднего чека с помощью фото- и видеоотзывов реальных клиентов в приложении. Использование UGC-контента даёт прирост конверсии на 5–20%.

Совместный кейс IMSHOP.IO и Frisbuy — интернет-магазин часов НИКА. Итог: + 7% к конверсии за счёт визуального и пользовательского контента.

Стоимость по запросу.

Рекомендуем:

  • 19 инструментов мобайл-разработчика. Личный топ Евгения Бойченко, «Лайв Тайпинг»
  • 11 инструментов продуктолога в IT. Личный топ Константина Шакурова, SimbirSoft
  • 28 инструментов для разработки игр. Личный топ Святослава Черкасова, Lazy Bear Games
  • Нестандартные инструменты веб-аналитики и новые функции Яндекс.Метрики. Личный топ Андрея Безрукова, ARDA
  • 25 инструментов профессионального разработчика. Личный топ Станислава Елисеева, Userstory
  • 18 сервисов диджитал-маркетолога. Личный топ Андрея Гаврикова, COMPLETO
  • Всё в рубрике «Личный топ»

Источник: cossa.ru

Строй Сам