Всё про контент-маркетинг. 15 текстов, чтобы вернуть королю его корону

Косса запустила исследование «Контент-маркетинг в России»: мы слушаем рынок, чтобы аккумулировать его опыт — и поделиться этим опытом с вами. Если у вас есть несколько минут, пожалуйста, ответьте на 10 простых вопросов.

Продвигать сложные продукты — словно жевать стекло, глядя в бездну. Здесь маркетологи и редакторы работают в условиях нехватки информации, часто действуют интуитивно и получают смазанные результаты. Попробуем это исправить!

Семён Иноземцев, эксперт Яндекса по обучению и руководитель агентства «Стратегия», написал для нас инструкцию по контент-маркетингу для сложных продуктов: от стратегии до продакшена и дистрибуции.

Гид на 12 минут

Мы поговорили с Натальей Заяць (MaEd), Светланой Ковалёвой (expert-content) и Кирой Каменских (Business Content), чтобы нарисовать портрет хорошего контент-маркетолога.

«Дефицита качественного контента нет. Есть дефицит внимания аудитории и огромная конкуренция за каждую секунду времени каждого потенциального клиента в информационном пространстве», — Кира Каменских.

Текст на 7 минут

Текст редактора блога Content Marketing Institute Энн Гинн о том, что поможет маленькому отделу контент-маркетинга стабильно выдавать результат. Минимальная, но чётко прописанная стратегия, регулярная переупаковка своего контента и «редплан на стероидах».

Колонка на 9 минут

Писательница и маркетинговая консультантка, авторка незабвенного Зайца ПЦ и его воображаемых друзей — о жизни, маркетинге и людях в нём.

«Чем дальше я работаю с большими и малыми компаниями, тем более важным мне кажется посвящать максимальное число сотрудников в маркетинговые планы продуктов и брендов, которыми компания распоряжается», — Линор Горалик.

Интервью на 12 минут

История онлайн-журнала для предпринимателей «Жиза», созданного компанией «Эвотор».

«Мы увидели десятки сырых бизнесов: нескладных, минусящих, громоздких. Через два года мы устали их просто фотографировать — мы захотели им помочь. И мы как раз были к этому готовы», — Саша Волкова, Эвотор.

Кейс на 12 минут

Продавать что-то сложное — сплошной стресс. Но хитрые маркетологи придумали писать кейсы. А ребята из агентства Glider разобрали все элементы успешного кейса и подготовили чек-лист, чтобы вы ничего не упустили.

Инструкция на 17 минут

Брайан Дин из Backlinko совместно с экспертами BuzzSumo проанализировал 3,6 миллиарда статей в интернете, а мы собрали для вас ключевые выводы этого исследования.

Советы на 5 минут

Роман Носаль и Юлия Гуцулюк из креативного агентства getbob делятся опытом подготовки realtime-контента для брендов. Примеры, советы и чеклист на закуску — всё как мы любим.

Инструкция на 18 минут

Копирайтер агентства makelove Ангелина Гурова уверена: любой корпоративный и карьерный контент может быть вовлекающим, вдохновляющим и эмоциональным, если внедрять в него сторителлинг. И вот как это сделать.

Мастер-класс на 8 минут

Росс Симмондс, основатель и CEO Foundation, объясняет, как брендам с разными бюджетами правильно распределять контентные активы. От консервативного распределения контента до стратегии взрывного роста — подход найдётся для каждого.

Теория на 9 минут

Дзен и IAB Russia зафиксировали переходное состояние рынка в феврале — марте 2022 года. Получился показательный срез лучших практик и проблем контент-маркетинга в рунете.

Выжимка на 3 минуты

Презентация — PDF, 24 страницы

Почти 90% компаний используют видео в маркетинге и коммуникациях: от онбординга до рекламы. Александр Павлычев, сооснователь видеоплатформы для бизнеса Kinescope, рассказывает, как продвигать бизнес-видео и измерять их эффективность.

Читайте также  7 шагов для построения эффективной коммуникационной стратегии в CDP

Разбор на 9 минут

Как крупные бренды осваивают подкасты — из первых уст.

«Здорово, что такой контент работает вдолгую: прослушивания продолжают расти даже спустя пару месяцев после запуска», — Константин Романов, Билайн.

Рассказы на 16 минут

Ваш контент-маркетинг не работает, и виноваты в этом — вы. Крик души Джо Лазаускаса, главреда Contently.

«В мире навязчивой рекламы не выигрывает никто, особенно страдают потребители товаров и авторы такой рекламы», — Джо Лазаускас.

Колонка на 8 минут

Когда фармацевтический бренд всерьёз берётся за контент-маркетинг, он работает сразу на три аудитории: пациентов, врачей и провизоров. Виктория Пантелеева из агентства Digital Generation объясняет, как построить контент-стратегию, чтобы никто не ушёл обиженным.

Текст на 8 минут

А если вы до сих пор не заполнили нашу анкету, сейчас — самое время:

10 вопросов о контент-маркетинге

На анкету уйдёт не больше 10 минут. А ещё респонденты первыми узнают о результатах — мы пришлём готовый отчёт на имейл, который можно указать в начале анкеты.

Источник: cossa.ru

Строй Сам