Теперь Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon

Компания продолжает успешное сотрудничество с маркетплейсом Ozon. Недавно завершилась последняя стадия интеграции автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento и мобильного приложения Ozon. В итоге расширились возможности таргетирования рекламных сообщений и атрибуция заказов, совершённых после перехода по рекламе Segmento.

Это возможность для тысяч брендов и продавцов маркетплейса увеличить количество заинтересованных посетителей товарных карточек за счёт размещения и последующего анализа рекламы. Появление кросс-девайс отчётности подтверждает эффективность размещения и показывает более полную картину покупательского поведения аудитории на маркетплейсе.

Как реализована кросс-девайс атрибуция

Когда пользователь видит рекламу, например, на десктопе, система считывает его cookies. Если до или после этого он заходил в свой личный кабинет, то Segmento видит его уникальный ID. Теперь с данными из мобильного приложения можно соединить все действия пользователя в вебе и мобайле — покупки и посещения карточек товаров, — привязав эту активность к уникальному ID.

Одна из главных сложностей сбора данных — как соотносить и пересекать различные ID: cookies из разных браузеров и IDFA/GAID в мобильных приложениях. Путь пользователя может быть совершенно разным: он заходит с одного устройства и браузера, а совершает покупку на другом.

Кросс-девайс отчётность — это не только данные по вебу и мобильному приложению, но и информация с любых других устройств, браузеров и cookies.

Таким образом, где бы пользователи ни заходили в маркетплейс, мы можем свести все их действий воедино и собрать более полные данные по рекламным кампаниям.

Что это даёт рекламодателю

1. Более глубокий анализ рекламных кампаний

Теперь рекламодатель видит не только действия пользователя на том устройстве, где произошла покупка, но и на любом другом, а также в разных браузерах. Компании, которые ориентируются на показатель ROI, смогут представить полную картину, как люди покупают их товары на Ozon после того, как увидели рекламу. Это поможет ещё раз убедиться в результативности кампаний с Segmento. Другие игроки на рынке, как правило, показывают статистику лишь в рамках одной сессии или одного браузера.

2. Ваш бренд становится ближе к основной аудитории Ozon

81% пользователей Ozon используют связку «мобильный сайт + приложение», 70% — только приложение, 19% — только веб (доля уникальных посетителей по данным Ozon Mediakit). По текущей статистике рекламных кампаний Segmento, на Ozon количество кросс-девайс конверсий на 50–100% больше, чем прямых (прямые конверсии — на каком устройстве или браузере показали рекламу, на том и произошла покупка).

Данные по категориям товаров личной гигиены, товаров для дома и лекарственных препаратов

Рекламодатель теперь видит, как происходит продажа его товаров, какой процент идёт через веб, а сколько приходится на мобильный канал. Эта информация позволяет скорректировать размещение и повысить охват целевой аудитории, которая, например, совершает больше покупок в мобильном приложении, чем на десктопе.

Читайте также  Давид кодит Голиафа: как небольшому диджитал-агентству оцифровать госкомпанию с минимальными для себя потерями

Какие отчёты доступны рекламодателю

После каждой кампании Segmento готовит отчёты по стандартным срезам: по сегментам, которые были настроены в рекламной кампании, отчёт по креативам, как отработали различные баннеры и видео в кампании по ключевым метрикам.

Плюс данные по аудитории: какой процент показов, кликов и конверсий был в различных социально-демографических группах по полу и возрасту? Как распределилась активная аудитория по городам кампании? На каких устройствах (дисплей и мобайл) были показы и какой канал принес больше всего кликов?

Также в отчётах присутствуют сегменты по индексу покупательского поведения (какие категории торговых точек посещает аудитория кампании) и индекс онлайн-интересов аудитории.

В отчёте по кросс-девайс конверсиям представлена информация по заказам: по типу конверсии post view, прямая или кросс-девайс, где был куплен товар (веб или мобайл), сумма покупки и количество товаров в заказе.

Следующий вид отчёта — Post-view / Post-click-события. Post-click — это отложенные целевые действия, которые совершает пользователь, перешедший на сайт с баннера. Post-view — целевые действия, которые совершает пользователь, видевший баннер.

В Post-campaign отчёте заказчик сможет найти итоговые цифры по всем показам и ключевым метрикам каждой рекламной кампании: CPM, количество просмотров, просмотров VTR%, CPV, клики, стоимость кликов и CTR%.

Кейсы по теме от Segmento

  • Zewa. Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии в корзину на данных Ozon?

  • Русские мельницы. Как повысить узнаваемость промоакции в 1,5 раза

Партнёрская публикация

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам