Спрашивали — отвечаем: на какие темы можно писать для Cossa прямо сейчас

Кстати, мы обновили и красиво переверстали правила публикации.

Если вы решите забронировать какую-то статью — напишите на 42@сossa.ru с темой «Бронирую [тема]».

Что, если несколько авторов забронируют одну и ту же тему? Будем ориентироваться на:

  • опыт автора по тематике;
  • интересное и понятное сопроводительное письмо, как автор видит статью;
  • скорость подачи готового материала.

Здесь табличка, где мы будем отмечать, сколько человек выбрали ту или иную тему.

Поехали

1. Нам нужен перевод большого исследования Техкранча «Интернет-тренды 2019» (300 слайдов). Или основные выдержки оттуда. Кто возьмётся — с радостью поставим на вас ссылки или какой-то другой профит.

2. Андрей Терехов публиковал пост, в котором собирал интересные b2b-аккаунты в Инстаграме. На основе этого поста можно сделать материал-подборку — как продвигать сложный b2b-бизнес в Инстаграме? Только ещё вариантов добавить.

3. Почему получаются такие ошибки с рекламными кампаниями, как у Reebok (нашумевший кейс о «пересядь на лицо»)? То есть мы не имеем в виду статью с точки зрения ситуативного маркетинга, тут поезд уже ушёл.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Интересно другое, задаться вопросом — как вообще такое может произойти? При том, что в крупных кампаниях зашкаливающий уровень бюрократии и миллион согласований, где тем не менее регулярно случаются фейлы, это не первый ведь. Можно вспомнить ту же Икею.

Вот можно порассуждать об этом — и о том, что такое «фейл» вообще применительно к крупным брендам.

4. Хотелось бы практический кейс по работе с репутацией в сети. Только не о том, как создать бот-ферму и спамить отзывы. Как писал Александр Чижов, руководитель агентства «Студия Чижова»:

«Работа с негативом и повышением имиджа проводится другими способами. Выявляется полученный негатив и на его основании дорабатывается бизнес-модель, создаётся канал получения положительного фидбека через различные программы поощрения отзывов и так далее».

5. Как искать авторов для сложных и специфических статей (например, вам нужно написать на Хабр о матанализе или статью о тендерах) — что делать, когда та же биржа Главреда не помогает. Только не «что делать в теории», а как вы успешно это делаете.

6. Статья о планировании по методу ОКР — но только от практиков, которые реально её попробовали. Детали, тонкости, плюсы и минусы ОКР для вашего бизнеса.

7. Рассказ про другие рынки, опять же, желательно чтобы вы на этом рынке непосредственно и работали. Пример — «Маркетинг в Южной Корее».

8. Кейс про CRM-маркетинг для крупного клиента с максимальными детальными подробностями и KPI.

9. Обзор способов и рекомендаций по SEO-продвижению на YouTube и других популярных видеоплощадках.

10. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в мессенджерах.

11. Конкретные кейсы с цифрами и подробностями по маркетингу в стриминговых площадках (например, Twitch).

12. Подробно описанный кейс по продвижению на TikTok.

13. Кейс-интервью про реализацию / внедрение стратегии омниканального маркетинга на стороне крупного ecommerce-проекта.

Читайте также  Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!

Welcome!

Источник: cossa.ru

Строй Сам