1. Истории сообществ
Раньше такая функция была доступна только сообществам, число подписчиков которых превышало 100 тысяч, а также обладателям огня Прометея. Теперь публиковать Истории могут все сообщества.
Таким образом, абсолютно у всех сообществ появилась возможность делиться с подписчиками новостями, новинками ассортимента или полезными подборками — то есть тестировать релевантный для аудитории конкретного сообщества контент.
Ещё одно обновление ноября: теперь Истории сообществ группируются в отдельный раздел с золотой рамкой. А для тех, кто до сих пор не умеет публиковать Истории ВКонтакте, составлен гайд .
2. Ссылки в видео
Теперь к видеозаписям ВКонтакте можно прикреплять ссылки. Например, на своё сообщество, опрос или товар. Добавлять ссылки могут Страницы бизнеса, число подписчиков которых превышает 50 тысяч человек, сообщества с отметкой верификации или огнём Прометея, а также авторы подкастов.
Техническая сторона вопроса описана в этой инструкции. Если вы пока не проходите по критериям, но очень хотите протестировать нововведение, можете подать заявку.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
3. Стоимость сообщения (убирайте калькуляторы)
Отличные новости для тех, кто пользуется чатботом ВКонтакте или подключил онлайн-поддержку в сообщениях сообществ.
Теперь можно запустить таргетированную рекламу, которая ведёт на диалог, а стоимость привлечения клиента посчитает ВКонтакте. Посмотреть стоимость можно в рекламном кабинете.
4. Ответы на Истории от сообществ
Теперь на Истории можно отвечать от имени страниц бизнеса — это позволяет общаться, проводить конкурсы и делиться отзывами клиентов. Главное, не забудьте опубликовать свой ответ от имени сообщества, а не личной страницы.
К слову, отличный лайфхак напомнить о себе неактивным подписчикам — отреагируйте на их Истории. Какие ещё есть инструменты в Историях — читайте в нашей статье.
5. Реклама сайта с оплатой за показы
Формат «Реклама сайта» позволяет привлекать трафик на сайт напрямую из ленты новостей.
Ранее для такого формата была доступна только оплата за переходы, а с ноября ВКонтакте добавила оплату и за показы (CPM). Это позволит использовать формат для медийных кампаний, увеличивая частоту контакта с объявлениями.
А для тех, кто ещё не знает, как работать с этим форматом рекламы, есть подробная инструкция.
6. Стоимость подписчика
И напоследок небольшое, но очень полезное обновление: расчёт стоимости одного подписчика.
Теперь её не придётся высчитывать самостоятельно — просто смотрите на показатель CPF (Сost Рer Follower). Добавить такой столбец можно в настройках таблицы.
Бонус
Галочки верификации для всех подтверждённых страниц. Раньше галочку можно было встретить только на страницах самых известных брендов. Теперь же шансы получить заветную отметку одинаковы и у небольшого кафе, и у крупного производителя техники.
Форму заявки для верификации можно найти в настройках сообществ. Спойлер: нам понадобится ваша лучшая фотография и документы, подтверждающие, что вы владелец компании. Как подключить галочку — читайте в этой статье.
Ранее → 6 рекламных новинок октября от ВКонтакте для бизнеса
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: