Существует особенный пул рейтингов от RUWARD, который хорошо агрегирует все рейтинги на рынке в свои summary-рейтинги. Но их также выходит довольно много, а значит и тут остаётся большое поле для выбора.
Как быть, как не потратить уйму времени впустую, бесконечно выбирая среди компаний-подрядчиков на разные потребности бизнеса?
Нужно хорошо знать рынок, знать игроков, их сильные и слабые стороны. Такие знания довольно специфичны и сосредоточены в очень узком кругу людей. И даже обладай вы таким набором знаний, всё равно можно случайно выбрать не ту компанию по сумме факторов.
Поэтому Greensight горячо поддерживает идею RUWARD — организацию своего Центра Сертификации агентств по ключевым направлениям деятельности в digital.
Строгие критерии и требования по прохождению сертификации позволяют довольно точно выявить действительно сильные компании, а также их отдельные ключевые компетенции.
Greensight успешно прошёл сертификацию по услуге заказной веб-разработки полного цикла — и стал одной из шести сертифицированных компаний на рынке получивших сертификат максимального грейда A+.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Критерии сертификации таковы, что вряд ли найдётся много компаний, способных получить этот грейд. Это должно представлять интерес для действительно сильных игроков на рынке. А значит, для клиентов выбор подрядчика по ключевым сильным сторонам и наличию сертификата от RUWARD может играть одну из главных ролей в принятии решения по работе с партнёром.
Процесс сертификации состоит из двух основных этапов.
Первый этап — заочный анализ документов, отчётности, отзывов и прочих данных. На этом этапе коллеги из RUWARD с особым пристрастием изучают всю необходимую для сертификации первичную документацию и отчётность. Всё под строжайшим NDA.
Второй этап — очная встреча с экспертом агентства RUWARD в нашем офисе для визуальной оценки и подтверждения всех представленных данных по документам и отчётности. А также для интервью с командой по заявленным компетенциям и опыту. Также проходит знакомство с офисом и беседа с руководством по бизнес-вопросам и стратегии развития компании.
Такой подход позволяет максимально глубоко погрузиться в деятельность компании, чтобы не только удалённо оценивать показатели, но и воочию увидеть, как всё устроено на самом деле.
Андрей Терехов CEO RUWARD |
Поздравляю коллег из Greensight с получением сертификата! Помимо комплексной проверки на соответствие требуемым критериям по обороту, количеству проектов, наличию необходимых специалистов в штате, отзывов от крупных клиентов, мы отметили высокий уровень экспертизы и опыта коллег в работе с крупными ecommerce-проектами, а также с проектами в области автоматизации бизнеса заказчика и внедрению/разработке интранет-решений.
Рекомендуем:
- Как агентству пройти сертификацию Ruward на грейд A+. Рассказывает Блондинка.Ру
- Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентств
- Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: