Бэкграунд
11 марта 2022, пятница. По всем SMM-отделам ураганом промчалась новость: Генпрокуратура РФ потребовала от Роскомнадзора ограничить доступ к Instagram и признать компанию Meta (Facebook, WhatsApp, Instagram) экстремистской организацией и запретить её работу в России. Выходные 12-13 марта прошли в суете: бизнес, медиа, бренды и обычные пользователи в срочном порядке эвакуировали аудиторию на другие площадки.
Бренд Familia воспринял новость в штатном режиме, ведь на 11 марта у него уже был подготовлен запасной аэродром, в частности — заведён канал в Telegram. Более того, на канале уже вовсю шёл постинг, а аудитория, подтянувшаяся из Instagram, составляла на тот момент более 2 000 человек. Бренд запустил миграцию ещё в конце февраля.
Расскажем о нашем опыте, поделимся лайфхаками.
Что нам предстояло
В долгосрочной перспективе — менять сплит соцсетей, так как Instagram был ключевой площадкой бренда.
В краткосрочной — быстро отловить мигрирующую аудиторию. Мы выбрали Telegram и ВКонтакте. Telegram, так как это безопасная и наиболее понятная и комфортная площадка для пользователей Instagram. ВКонтакте — так как это вторая по значимости для Familia площадка с аудиторией более 100 000 подписчиков, которую мы активно развивали и прежде.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: