Релокация аудитории из Instagram в Telegram: 14 000 подписчиков за две недели без платного продвижения

Бэкграунд

11 марта 2022, пятница. По всем SMM-отделам ураганом промчалась новость: Генпрокуратура РФ потребовала от Роскомнадзора ограничить доступ к Instagram и признать компанию Meta (Facebook, WhatsApp, Instagram) экстремистской организацией и запретить её работу в России. Выходные 12-13 марта прошли в суете: бизнес, медиа, бренды и обычные пользователи в срочном порядке эвакуировали аудиторию на другие площадки.

Бренд Familia воспринял новость в штатном режиме, ведь на 11 марта у него уже был подготовлен запасной аэродром, в частности — заведён канал в Telegram. Более того, на канале уже вовсю шёл постинг, а аудитория, подтянувшаяся из Instagram, составляла на тот момент более 2 000 человек. Бренд запустил миграцию ещё в конце февраля.

Расскажем о нашем опыте, поделимся лайфхаками.

Что нам предстояло

В долгосрочной перспективе — менять сплит соцсетей, так как Instagram был ключевой площадкой бренда.

В краткосрочной — быстро отловить мигрирующую аудиторию. Мы выбрали Telegram и ВКонтакте. Telegram, так как это безопасная и наиболее понятная и комфортная площадка для пользователей Instagram. ВКонтакте — так как это вторая по значимости для Familia площадка с аудиторией более 100 000 подписчиков, которую мы активно развивали и прежде.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Отдать ключи от управления бизнесом: ещё раз о работе интернет-маркетолога за процент от продаж
Строй Сам