По статистике, 200 миллионов пользователей Instagram ежедневно посещают как минимум 1 бизнес-страницу в сутки, а 33% всех просматриваемых Stories в социальной сети — реклама продукта.
Формирование и запуск качественных рекламных кампаний через Ads Manager позволяет использовать бо́льшую часть возможностей, которые предоставляет нам Instagram. Но как работать с рекламой в Instagram?
Сперва — почему именно Facebook Ads Manager?
Ведь само приложение Instagram имеет функцию продвижения рекламных постов. Однако ограниченные настройки не позволят использовать все возможности этой социальной сети и подходят только для новичков-рекламодателей.
Ads Manager, напротив, позволяет настраивать аудиторию по интересам, геолокации, прошлым взаимодействиям с продуктом и компанией. Этот инструмент предоставляет возможность выбора разных форматов рекламы и одновременного запуска нескольких рекламных кампаний. Даже если нет аккаунта в Instagram, при помощи Ads Manager в этой соцсети можно запускать рекламу и получать конверсии. Как? Рассказываем.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: