Разное
В марте digital-маркетинг России перевернулся с ног на голову. Но время идёт, и все мы учимся стоять «на руках» и работать в новых реалиях.
В этой статье: Обсудим, почему формат сториз стал таким популярным и удобным для миллионов пользователей. Рассмотрим кейсы внедрения сториз российскими компаниями.
— В интернет-маркетинге вы около 13 лет. Работали в интернет-медиа холдинге SUP Media (Rambler), в World Class, в дочернем предприятии Лукойла.
Привет! Меня зовут Евгений Кузнецов, я сооснователь WIM.Agency. Мы занимаемся СRM-маркетингом и настройкой омниканальных коммуникаций. Сегодня расскажу
Недопонимание между маркетологом и дизайнером — распространённая проблема, которая серьёзно влияет на конечный результат проекта. Роман Горбачев, основатель
Входные данные Клиент: мультирегиональный интернет-магазин одежды. Особенности: большой поток заказов и множество этапов, через которые заказ проходит
С клиентом, производителем и разработчиком электротехнической продукции KEAZ.ru, мы работаем комплексно: делаем SEO, ведём контекстную рекламу, предоставляем
История Burger Heroes началась в 2015 году в Москве. Сегодня сеть насчитывает 15 заведений в нескольких городах России и за её пределами — одна из бургерных
TenChat — российская социальная сеть, о которой слышно на рынке не так давно. Позиционирует себя как микс лучших решений из Facebook, Instagram (запрещены
Рассказывает Ярослав Кобозев, UA-аналитик Flowwow. Вводные Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов и брендов: у нас на платформе 6000+ активных магазинов