Таргет VK: аудитория, механики, лайфхаки
В марте digital-маркетинг России перевернулся с ног на голову. Но время идёт, и все мы учимся стоять «на руках» и работать в новых реалиях.
Строй Сам
Медиа на минималках: как компании превращают сториз в успешный инструмент продаж
В этой статье: Обсудим, почему формат сториз стал таким популярным и удобным для миллионов пользователей. Рассмотрим кейсы внедрения сториз российскими компаниями.
Строй Сам
Дарья Васильева: «Потребители не хотят видеть рекламу кроссовок, которые они уже купили»
— В интернет-маркетинге вы около 13 лет. Работали в интернет-медиа холдинге SUP Media (Rambler), в World Class, в дочернем предприятии Лукойла.
Строй Сам
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Привет! Меня зовут Евгений Кузнецов, я сооснователь WIM.Agency. Мы занимаемся СRM-маркетингом и настройкой омниканальных коммуникаций. Сегодня расскажу
Строй Сам
Почему маркетологи и дизайнеры не слышат друг друга и как это исправить
Недопонимание между маркетологом и дизайнером — распространённая проблема, которая серьёзно влияет на конечный результат проекта. Роман Горбачев, основатель
Строй Сам
Как найти «утечку» продаж с помощью сквозной воронки в Power BI
Входные данные Клиент: мультирегиональный интернет-магазин одежды. Особенности: большой поток заказов и множество этапов, через которые заказ проходит
Строй Сам
Смарт-баннеры: как мы чуть не отключили самый прибыльный инструмент контекстной рекламы
С клиентом, производителем и разработчиком электротехнической продукции KEAZ.ru, мы работаем комплексно: делаем SEO, ведём контекстную рекламу, предоставляем
Строй Сам
Как сеть Burger Heroes увеличила средний чек на 25%
История Burger Heroes началась в 2015 году в Москве. Сегодня сеть насчитывает 15 заведений в нескольких городах России и за её пределами — одна из бургерных
Строй Сам
Решение бизнес-задач через TenChat: кейсы пользователей
TenChat — российская социальная сеть, о которой слышно на рынке не так давно. Позиционирует себя как микс лучших решений из Facebook, Instagram (запрещены
Строй Сам
Как прогнозировать спрос на маркетплейсе при помощи ML-модели
Рассказывает Ярослав Кобозев, UA-аналитик Flowwow. Вводные Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов и брендов: у нас на платформе 6000+ активных магазинов
Строй Сам