Как работать с контентом в кризис: делать больше публикаций, быстро переехать из YouTube и посоветоваться с юристом про «запрещёнку»
Денис Савельев, гендиректор диджитал-агентства TexTerra, рассказал, как редакция компании работает с антикризисным контентом, куда переезжает из YouTube
Строй Сам
60+ актуальных телеграм-каналов про digital и маркетинг
Редакция Cossa собрала (почти) все годные телеграм-каналы про digital и маркетинг, которые можно и нужно читать. В подборке — авторские каналы заметных
Строй Сам
Подборка российских сервисов для маркетологов и сммщиков
Сервисы собрал Роман Горбачёв, генеральный директор брендингового агентства «Логомашина». Сервисы аналитики Российские разработчики предлагают достойные
Строй Сам
Как создавался лучший корпоративный B2B-сайт России 2020 года
Каждый день на свет появляется масса новых сайтов, но не все становятся «оскароносными». Наш сайт для «Бердиевского элеватора» именно такой: он 
Строй Сам
Какой контент сейчас уместен и эффективен для рекламодателей
Режиссёр, продюсёр, предприниматель и сценарист блогеров-миллионников Саша Алексеева дополняет тему. Сейчас люди активно следят за любимыми блогерами
Строй Сам
Запуск в кризис: как минимизировать риски и адаптироваться к новым условиям
«Кризис — это возможность, а не преграда», говорили они. Привет, я Паша, продуктовый маркетолог IDEAS. Разберём 2 ситуации, в которой сейчас мог оказаться бизнес.
Строй Сам
Продвижение приложений: как перестроить работу с кампаниями в текущей ситуации
4 марта Google остановил рекламные кампании в России, а позже и кампании на мир, которые запущены из России. Следом рекламодателям стали недоступны рекламные
Строй Сам
Что будет с пиаром в России: 5 сценариев
Если специалисты до настоящего времени уделяли большое внимание digital-коммуникациям, то сейчас успех ожидает тех, кто будет объединять классическую функцию PR
Строй Сам
Как дела в Яндекс.Дзене: новости рекомендательной ленты, свежие фичи для работы с подписчиками и программа поддержки авторов
Привет, друзья! С вами Тимур Угулава и это моя авторская колонка «ДзеноПульс». Сегодня поделюсь с вами обновлениями Яндекс.Дзена, а также своими мыслями
Строй Сам
Исследование динамики продаж по тематикам
Руководитель отдела Research & Development компании Ingate Григорий Загребельный анализирует изменения показателей продаж по тематикам и рассказывает
Строй Сам