Динамические креативы на стероидах: секреты увеличения конверсий
DCO (Dynamic creative optimization) стремительными темпами набирает обороты, зарекомендовав себя как эффективный инструмент programmatic.
Строй Сам
Как агентству пройти сертификацию RUWARD на грейд A+. Рассказывает Блондинка.Ру
Этап первый. Заявка Тут всё просто — проверяем, соответствует ли агентство требованиям по сертификации, и отправляем заявку через короткую форму на сайте.
Строй Сам
Опрос: как PR-специалисты успевают готовить качественный контент, выполняя KPI по регулярным публикациям?
Что делать, если руководство хочет больше публикаций в месяц — интересных и полезных для читателей, которые подталкивают к целевому действию.
Строй Сам
Освежающий Джедайст
А ещё одним глотком свежего воздуха (не из-под кондиционера) станет плейлист из чилловых песен любимых the XX. Он как раз для того момента, когда идёшь
Строй Сам
Портрет компании Instaplus.me: как создать успешную компанию в сфере автоматизации продвижения в Instagram
Расскажите о вашем продукте На сегодня Instaplus.me — один из лучших автоматизированных сервисов, помогающих продвигать аккаунты в 
Строй Сам
Ланч-тайм 225: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Продукты хотят жить вечно? Редизайн сайта, который выглядит один-в-один, как прежний #778. Продукты хотят жить вечно? Do products dream of living forever?
Строй Сам
Кейс Реаспекта: как правильно собрать данные, чтобы увеличить продажи автодилеру
На примере исследования для компании ТрансТехСервис расскажем, какие данные помогут автодилеру зарабатывать больше и как их собрать. Наше исследование
Строй Сам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен позволил мне узнать себя лучше. Оказывается, я азартный человек. И неутомимый. Запилил статью и ждёшь, потирая ручки: зайдёт или нет?
Строй Сам
Портрет компании Sibedge: «Можем автоматизировать то, для чего не нашлось готового продукта на рынке, или сделать продукт, которого ещё не существует»
Сегодняшний гость — томские разработчики Sibedge, которые прошли путь от субподряда до оказания услуг полного цикла разработки 
Строй Сам
Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами
В ноябре месяце в городе Уфе открылась по франшизе первая пиццерия «Папа Джонс». Наше digital-агентство NeOblako занималось комплексным SMM-продвижением
Строй Сам