Как агентству пройти сертификацию RUWARD на грейд A+. Рассказывает Блондинка.Ру

Этап первый. Заявка

Тут всё просто — проверяем, соответствует ли агентство требованиям по сертификации, и отправляем заявку через короткую форму на сайте.

Прохождение сертификации — услуга платная, ведь комплексный аудит RUWARD стоит усилий целой команды. Нам есть с чем сравнивать: каждый год наша бухгалтерия проходит внешнюю аудиторскую проверку, и эта услуга так же оплачивается.

Что важно на первом этапе

Внимательно изучить требования для каждой ступени сертификации — есть ли у вас эти компетенции и сможете ли вы их подтвердить документами. Для этого RUWARD подготовил специальный чеклист: при необходимости команда даёт агентствам рекомендации по доработке и время на их реализацию, но будет обидно потерять время или грейд из-за нехватки отзыва от клиента или сертификата сотрудника.

Этап второй. Подготовка документов

Ruward присылает агентствам подробную инструкцию по сертификации с описанием каждого этапа. На втором онлайн-этапе мы собираем и загружаем сканы документов, подтверждающих наши компетенции:

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

  • учредительные, бухгалтерские и финансовые документы;
  • отзывы от 5 крупных клиентов (компании из списка РБК-500 или Эксперт-600, рейтинга Interbrand), с которыми мы работали за последние 5 лет;
  • сертификаты специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, веб-аналитике.

Отметим, что примерно такой же комплект документов готовится для каждого тендера — так что уровень A+ может упростить крупным клиентам выбор digital-партнёра.

Учредительные, финансовые и бухгалтерские документы подтверждают, что компания достаточно давно работает на рынке и её Устав, количество клиентов и суммарный оборот позволяют в полной мере оказывать заявленные услуги.

Выгрузить все документы по инструкции RUWARD можно за 30 минут — наша бухгалтерия педантично ведёт всю отчётность в 1С.

Отзывы от 5 крупных клиентов потребовали больше времени. В нашем агентстве налажен процесс контроля качества услуг, но рекомендательные письма мы запрашиваем не всегда. По правилам RUWARD отзывы нужно предоставить на официальных бланках с подписью руководителя и печатью компании. А такой документ получить не всегда просто. Из-за занятости руководителей собирать подписи пришлось дольше всего — вплоть до месяца.

Предоставить сертификаты специалистов было легко — по окончанию испытательного срока в Блондинке.Ру и затем каждый год все специалисты проходят сертификации платформ:

  • специалисты по контексту — Яндекс.Директ и Google Ads;
  • веб-аналитика — Яндекс.Метрика и Google Anaytics;
  • специалисты по таргетированной рекламе — myTarget.

Суммарно этот этап занял у нас примерно неделю при сохранении моей обычной загрузки.

Что важно на втором этапе

Как можно раньше запрашивать от клиента рекомендательные письма на официальном бланке.

Этап третий. Выезд в наш офис

При личном визите Ruward проводит более детальную проверку: для этого организуется выездной день — он получился очень насыщенным:

  • выборочная сверка оригиналов документов;
  • интервью с руководителями агентства: в нашем случае это были генеральный директор Татьяна Костенкова и директор по маркетингу Дарья Роменкова. Вместе с Андреем Тереховым они поговорили о стратегиях развития Блондинки.Ру и агентского рынка в целом;
  • короткое собеседование с каждым сотрудником, чей сертификат мы предоставили. Вопросы касались только предметной области.
Читайте также  Запуск в кризис: как минимизировать риски и адаптироваться к новым условиям

Что важно на третьем этапе

Заранее предупредить всех сотрудников о визите, отметить это время в их календарях и забронировать переговорку.

Получение сертификата

О положительных результатах RUWARD говорит почти сразу — в конце выездного дня. А красивые сертификаты добрались до нас в течение недели.

Заключение

       

Дарья Роменкова

Директор по маркетингу Блондинка.Ру

«Мы прошли сертификацию легко и с многократным превышением по некоторым показателям. Считаю, что крупные агентства стоит оценивать иначе, многократное превышение — это следствие различий между бизнес-процессами крупных и малых агентств. И мы готовы помочь с обновлением методологии сертификации, чтобы сравнивать между собой агентства в схожих категориях».

       

Андрей Терехов

CEO RUWARD

«Рад, что к нашему процессу сертификации подключаются настоящие гранды российского performance-рынка. У коллег из Блондинка.Ру отлично выстроены процессы внутри агентства, поэтому особых сложностей и затруднений прохождение сертификации ожидаемо не вызвало. Помимо соответствия формальным критериям максимального грейда A+ (и коллеги правы, по большинству показателей мы зафиксировали многократное превышение требуемых значений), мы отдельно отметили сильные компетенции агентства в работе с крупными клиентами из телеком-сектора, fashion-сегмента, а также наличие сильной собственной/смежной платформы автоматизации ведения и анализа performance-кампаний (платформа Marilyn)».

Пройдя сертификацию RUWARD, можем с уверенностью сказать, что это хороший триггер самочувствия вашего агентства. Проверка затрагивает различные департаменты и отделы, поэтому ни один процесс не останется незамеченным.

Рекомендуем:

  • Открыт первый в России Центр Сертификации digital-агентств
  • Сертификация digital-агентств: что это значит для самих агентств и их клиентов?
  • «Большинство компаний в диджитал продолжают заниматься развлекательной самозанятостью», — Алексей Ёжиков, RUWARD
  • Стоп-лист для заказчика услуг по digital-маркетингу

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам