Чеклист Терехова: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене
Примечание редакции: половина пунктов чеклиста вполне подходят и для анализа PR-деятельности компании любой сферы, а не только диджитал-направления.
Строй Сам
Капельку грустный Джедайст
Хоть и середина лета, а у нас вовсю шумят дожди. Под это дело предлагаю словить немного summertime sadness с распрекрасным релизом самого главного нытика
Строй Сам
Подбор системы автоматизации рекламных кампаний: Alytics, AMO, Origami, К50 и Marilyn
        Сотрудники агентства iConText Андрей Виноградов, руководитель направления автоматизации рекламы iConText, и Мария Николаенко, ведущий менеджер
Строй Сам
Гиперлокальный таргетинг для локального бизнеса: как найти и привлечь клиентов?
Кто скорее может стать клиентом локального бизнеса, например, кафе со специальной ценой на обеды? Те, кто живут, работают или учатся неподалеку, согласны?
Строй Сам
«Нирвана — это не закрытый клуб»: как работает программа поддержки авторов Яндекс.Дзена и как в неё попасть
В сентябре 2018 года Яндекс.Дзен открыл Нирвану — программу поддержки создателей качественного контента. Сначала в программе участвовали 20 авторских каналов
Строй Сам
Кейс Compo по созданию торговой B2B-платформы на примере производственной компании Bambinizon
Владелец Bambinizon обратился в b2b ecommerce-агентство Compo с чёткими задачами: нужна платформа, чтобы автоматизировать продажи, снизить нагрузку на менеджеров
Строй Сам
Честно о рекламе в пуш-уведомлениях. А что о ней думаете вы?
От редакции: мы понимаем, что тема спорная, но инструмент существует, поэтому хочешь не хочешь — а надо его рассматривать. *** Представьте: вы ведёте милую
Строй Сам
Как бренды используют инновационные форматы в видеорекламе
Видеореклама стала трендом маркетинга ещё в 2018 году и сейчас продолжает стремительно набирать обороты. Постоянно появляются новые форматы, а бизнес спешит
Строй Сам
Как агентству расти в кризис и не тормозить во время роста — интервью с Николаем Фетюхиным из MST
Справка о компании MST MST специализируется на комплексном обслуживании брендов в digital, имеет более 150 профессиональных наград. В штате работают 100
Строй Сам
Ланч-тайм 228: краткий перевод свежих статей о digital
Содержание Как защитить данные от вредоносных приложений Лучшее время для публикаций в социальных сетях в 2019 году #784. Как защитить данные от вредоносных
Строй Сам