Отдал свои опыт и знания рынку: Алексей Ёжиков открыл свободный доступ к курсу «Сумма маркетинга»

       

Алексей Ёжиков, автор курса

77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube, смело подписывайтесь! А вот тут — основной сайт курса. А ещё — группа ВКонтакте с видео-плейлистами.

Курс, названный «Сумма маркетинга», простым языком рассказывает об основах маркетинга, и даже о тех основах, которые находятся под ними.

Что такое «информация» в работе маркетолога, как устроено мышление потребителя с точки зрения нейрофизиологии, что вообще такое «медиа», как выращивать живую маркетинговую структуру внутри компании… И, конечно, о поведении потребителей, балансе маркетинговых инструментов, измерении эффективности, бюджетировании и так далее.

Курс полезен владельцам и маркетологам digital-агентств как для развития собственных компаний, так и для помощи в системном развитии маркетинга у своих клиентов.

Модули курса

00 — Общие ролики

01 — Фундамент

02 — Мышление потребителя

03 — Слова и смыслы

04 — Медиа и каналы коммуникации

05 — Поведение потребителей

06 — Карта рынка, конкуренции и партнёрств

07 — Системный маркетинг

08 — Маркетинговый инструментарий

09 — Развитие маркетолога как профессионала

10 — Управление маркетингом компании

       

Алексей Ёжиков, автор курса

«Модуль „Системный маркетинг“ экономит сотни тысяч рублей на долгосрочные курсы MBA и типа того. А понимания даёт гораздо больше.

Модуль „Маркетинговый инструментарий“ начинается с понимания, что не нужен нам берег турецкий, и ажиотажные „маркетинги“ не нужны. Бах! Мы уже сэкономили ещё сотню тысяч рублей на билетах на конференции. Далее мы продолжаем разбором типовых инструментов маркетинга в компании, и заканчиваем кейсом балансировки маркетинг-микса».

Сэкономьте на дорогостоящем обучении, «прокачайте» свой маркетинг бесплатно с полным курсом «Сумма маркетинга»!

Источник: cossa.ru

Читайте также  Стоит ли прекращать пиар-активности в кризис?
Строй Сам