Алексей Ёжиков, автор курса 77 занятий, 10 модулей, 18,5 часов видео без рекламы и десятки практических домашних заданий доступны на YouTube, смело подписывайтесь! А вот тут — основной сайт курса. А ещё — группа ВКонтакте с видео-плейлистами. |
Курс, названный «Сумма маркетинга», простым языком рассказывает об основах маркетинга, и даже о тех основах, которые находятся под ними.
Что такое «информация» в работе маркетолога, как устроено мышление потребителя с точки зрения нейрофизиологии, что вообще такое «медиа», как выращивать живую маркетинговую структуру внутри компании… И, конечно, о поведении потребителей, балансе маркетинговых инструментов, измерении эффективности, бюджетировании и так далее.
Курс полезен владельцам и маркетологам digital-агентств как для развития собственных компаний, так и для помощи в системном развитии маркетинга у своих клиентов.
Модули курса
00 — Общие ролики
01 — Фундамент
02 — Мышление потребителя
03 — Слова и смыслы
04 — Медиа и каналы коммуникации
05 — Поведение потребителей
06 — Карта рынка, конкуренции и партнёрств
07 — Системный маркетинг
08 — Маркетинговый инструментарий
09 — Развитие маркетолога как профессионала
10 — Управление маркетингом компании
Алексей Ёжиков, автор курса |
«Модуль „Системный маркетинг“ экономит сотни тысяч рублей на долгосрочные курсы MBA и типа того. А понимания даёт гораздо больше.
Модуль „Маркетинговый инструментарий“ начинается с понимания, что не нужен нам берег турецкий, и ажиотажные „маркетинги“ не нужны. Бах! Мы уже сэкономили ещё сотню тысяч рублей на билетах на конференции. Далее мы продолжаем разбором типовых инструментов маркетинга в компании, и заканчиваем кейсом балансировки маркетинг-микса».
Сэкономьте на дорогостоящем обучении, «прокачайте» свой маркетинг бесплатно с полным курсом «Сумма маркетинга»!
Источник: