Обновления марта от ВКонтакте для бизнеса и немного о наболевшем

Мы постоянно работаем над обновлениями, чтобы помогать предпринимателям быстрее и качественнее развивать свой бизнес. Теперь в мобильном приложении можно запустить рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой, закрепить за заказом конкретных менеджеров и вынести в главный блок сообщества важные события.

Рассказываем обо всём по порядку, но с небольшим отступлением на злобу дня про сами догадываетесь что.

Мы понимаем, что сейчас происходит с бизнесом, и предлагаем помощь

Из-за распространения коронавируса в стране многие ушли на самоизоляцию. Для бизнеса это непростое время: необходима мгновенная реакция и изменение процессов. ВКонтакте всегда помогала компаниям с развитием своего дела, предоставляя простые инструменты для быстрого старта в онлайне. Сейчас в качестве дополнительной поддержки VK удвоит бюджеты предпринимателей на рекламное продвижение. Акция распространяется на рекламные кампании, запущенные через мобильное приложение. ВКонтакте также поддержит владельцев ресторанов и кафе — они получат дополнительно по 3000 рублей на продвижение.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Кроме того, на специальном сайте команда ВКонтакте собрала актуальные акции, полезные материалы и вебинары. Ранее Mail.ru Group рассказала, что выделит 1 миллиард рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Все антикризисные предложения, включая предложения ВКонтакте, собраны на сайте.

В сообществе ВКонтакте для бизнеса можно присоединиться к тематической беседе и обсудить актуальные проблемы. Предприниматели также могут получить информационную поддержку — для этого нужно рассказать о себе под этой записью.

Кроме того, Команда ВКонтакте запустила мини-приложение COVID-19, в котором собрано всё самое важное вокруг пандемии как для пользователей, так и для предпринимателей. Например, в спецленте можно почитать актуальную новостную выжимку, узнать о мерах предосторожности, найти онлайн-курсы, развлечения, заказать товары, такси или еду.

Теперь о нововведениях марта

1. Привлечение подписчиков в ваше сообщество

Вы без труда оперативно запустите рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой. Для этого прямо со смартфона перейдите в раздел «Продвижение сообщества», создайте объявление, выберите аудиторию и лимит. Готово! Запускаем и ждём новых подписчиков. Как это работает, мы подробно описали тут (ссылка доступна только со смартфона).

2. Метки заказов в «Магазине 2.0»

Это семь удобных и гибких маркеров, с помощью которых вы построите удобную систему работы с клиентами за считанные минуты. Указывайте города доставки, статусы или адреса, а также закрепляйте менеджеров за заказами. Не забудьте прописать значение для каждого маркера — «Товар на складе», «Товардоставлен» и другие подсказки, характерные для вашего бизнеса.

3. Блок с «Ближайшими мероприятиями»

Размещайте в главном блоке сообщества самые важные события — начиная с уникальных мастер-классов изаканчивая громкими распродажами и полезными лекциями. Для этого от имени Страницы бизнеса создайте мероприятие и отметьте организаторов. Блок автоматически станет главным, но это всегда можно изменить в настройках сообщества.

Читайте также  Как сделать эффективную SMS-рассылку в салоне красоты

Читать по теме:

  • 6 нововведений февраля от ВКонтакте для бизнеса

  • Новый формат лидогенерации оСРМ от ВКонтакте

  • Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте

  • «Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам