Мы постоянно работаем над обновлениями, чтобы помогать предпринимателям быстрее и качественнее развивать свой бизнес. Теперь в мобильном приложении можно запустить рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой, закрепить за заказом конкретных менеджеров и вынести в главный блок сообщества важные события.
Рассказываем обо всём по порядку, но с небольшим отступлением на злобу дня про сами догадываетесь что.
Мы понимаем, что сейчас происходит с бизнесом, и предлагаем помощь
Из-за распространения коронавируса в стране многие ушли на самоизоляцию. Для бизнеса это непростое время: необходима мгновенная реакция и изменение процессов. ВКонтакте всегда помогала компаниям с развитием своего дела, предоставляя простые инструменты для быстрого старта в онлайне. Сейчас в качестве дополнительной поддержки VK удвоит бюджеты предпринимателей на рекламное продвижение. Акция распространяется на рекламные кампании, запущенные через мобильное приложение. ВКонтакте также поддержит владельцев ресторанов и кафе — они получат дополнительно по 3000 рублей на продвижение.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Кроме того, на специальном сайте команда ВКонтакте собрала актуальные акции, полезные материалы и вебинары. Ранее Mail.ru Group рассказала, что выделит 1 миллиард рублей на поддержку малого и среднего бизнеса. Все антикризисные предложения, включая предложения ВКонтакте, собраны на сайте.
В сообществе ВКонтакте для бизнеса можно присоединиться к тематической беседе и обсудить актуальные проблемы. Предприниматели также могут получить информационную поддержку — для этого нужно рассказать о себе под этой записью.
Кроме того, Команда ВКонтакте запустила мини-приложение COVID-19, в котором собрано всё самое важное вокруг пандемии как для пользователей, так и для предпринимателей. Например, в спецленте можно почитать актуальную новостную выжимку, узнать о мерах предосторожности, найти онлайн-курсы, развлечения, заказать товары, такси или еду.
Теперь о нововведениях марта
1. Привлечение подписчиков в ваше сообщество
Вы без труда оперативно запустите рекламу для поиска подписчиков в формате скрытой записи с кнопкой. Для этого прямо со смартфона перейдите в раздел «Продвижение сообщества», создайте объявление, выберите аудиторию и лимит. Готово! Запускаем и ждём новых подписчиков. Как это работает, мы подробно описали тут (ссылка доступна только со смартфона).
2. Метки заказов в «Магазине 2.0»
Это семь удобных и гибких маркеров, с помощью которых вы построите удобную систему работы с клиентами за считанные минуты. Указывайте города доставки, статусы или адреса, а также закрепляйте менеджеров за заказами. Не забудьте прописать значение для каждого маркера — «Товар на складе», «Товардоставлен» и другие подсказки, характерные для вашего бизнеса.
3. Блок с «Ближайшими мероприятиями»
Размещайте в главном блоке сообщества самые важные события — начиная с уникальных мастер-классов изаканчивая громкими распродажами и полезными лекциями. Для этого от имени Страницы бизнеса создайте мероприятие и отметьте организаторов. Блок автоматически станет главным, но это всегда можно изменить в настройках сообщества.
Читать по теме:
-
6 нововведений февраля от ВКонтакте для бизнеса
-
Новый формат лидогенерации оСРМ от ВКонтакте
-
Кейс «Новый кот общения Kotex»: как увеличить продажи в офлайне с помощью стикеров ВКонтакте
-
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: