«Мы создаём продукты, которые действительно нужны людям»: портрет eLama

Год основания сервиса: 2008.

Город: Санкт-Петербург.

Специализация: разработка единой платформы для управления интернет-рекламой.

Количество сотрудников: сейчас над разработкой и реализацией услуг сервиса работает более 350 человек.

Сервис появился в 2008 году в Петербурге. У истоков стоял основатель Алексей Довжиков. Название тогда буквально лежало на поверхности: взяли слово «реклама», отбросили первый слог, а вместо него взяли модную на тот момент приставку ‘e’ от electroniс: e-commerce, e-marketing, e-insurance. Ну, а лама стала нашим закономерным маскотом. Как птичка у Twitter, обезьяна у Mailchimp или лисица у FireFox.

Сервис был отмечен наградами

  • победитель премии: Ruward 2018 (Таргетированная реклама в социальных сетях и веб-аналитика); Большой Оборот 2018 (Трафик и лидогенерация); Tagline 2019 (Performance Marketing).
  • получили статус Google SMB Premier Partner;
  • стали сертифицированным партнером Яндекса по обучению;
  • сертифицированное агентство ВКонтакте.

Сервисом eLama пользуются более 27 тысяч рекламодателей по всему миру. В России eLama работает с самостоятельными рекламодателями, партнёрами (digital-агентствами и фрилансерами), а также как агентство (полностью берёт на себя ведение кампаний клиентов). Сервис представлен на международном рынке.

Примеры наших кейсов

  • Как получать заявки в сложной В2В-тематике с помощью контекстной рекламы: кейс eLama.
  • Как создать спрос на новый диджитал-сервис в Европе при помощи таргета: кейс eLama и «Лаборатории Касперского».
  • Оптимизация трафика из РСЯ и +120% к количеству конверсий — кейс «Столото».

Наш офис находится в Петербурге в просторном бизнес-центре. В нём есть абсолютно всё, чтобы сотрудники могли не просто работать, но и чувствовать себя как дома, где им всегда рады: лаунж-зоны с пуфиками и пледами, массажный кабинет и офисный врач, игровая, чай-кофе, здоровые перекусы и даже кошка Мася.

А ещё мы встаем на путь экологичности:

  • полгода назад в нашем офисе появилась многоразовая посуда, посудомоечные машины и почти исчезла пластиковая посуда;
  • затем мы присоединились к благотворительному проекту по сбору крышечек — «Крышечки доброТЫ»;
  • также собираем и сдаём батарейки и аккумуляторы;
  • собираем вторсырье, которое увозит экотакси.

Про принципы с точки зрения культуры

У нас совершенно уникальная культура, которая сложилась с самого основания eLama. Мы дружная и человечная команда, распространяем наши стандарты качества и на наших партнёров. Даже команда поддержки называется «Служба заботы».

Ещё один принцип — это здравый смысл. Мы разумно подходим к внутренним стандартам, у нас нет оголтелого внедрения Agile, но мы заимствуем самые важные и подходящие нам фреймворки и методологии. И мы создаём продукты, которые действительно нужны людям.

Также очень большое внимание уделяем обучению. Мы прежде всего IT-компания, а в IT нельзя не развиваться. У нас серьёзный технический отбор, мы оплачиваем участие сотрудников в различных профессиональных конференциях, развиваем внутреннюю систему обучения и обмена знаниями, строим собственное IT-сообщество. У нас библиотека с профессиональной литературой, а также Библиотека знаний.

Читайте также  Ланч-тайм 251: краткий перевод свежих статей о digital

Совместно с нашими партнёрами (Google, Яндекс, ВКонтакте и другими) рассказываем пользователям на вебинарах и конференциях, как работать с платным трафиком. Наших экспертов знает вся страна.

Часто проводим собственные мероприятия: митапы для клиентов и партнёров, презентации инструментов и другое.

Наши совместные мероприятия с Google в 2019 можно было увидеть в Москве, Воронеже, Новосибирске и других городах России.

Спикеры eLama являются постоянными экспертами крупных digital-конференций: СПИК, Суровый Питерский SMM, SEMсonf, РИФ, 8Р, Sold Out и других.

Партнёрская публикация

Источник: cossa.ru

Строй Сам