Многоуровневый подход к продвижению автомобиля на Facebook помог поднять конверсию дилера на 58%

ГК «РОЛЬФ» хотела продать максимальное количество автомобилей Mitsubishi ASX после кризиса 4 квартала 2020 года. Команда агентства «ПроКонтекст» разработала многоуровневую стратегию привлечения покупателей этого автомобиля на Facebook. Аудиторию последовательно прогревали в течение месяца разными рекламными форматами: видео, Instant Experience и Instagram Stories. Такой многоуровневый подход снизил стоимость привлечения клиента на 20% и увеличил конверсию на 58%.

Видеореклама для охвата 1,66 млн потенциальных клиентов

Показывали видеокарусель в ленте Facebook и Instagram мужчинам и женщинам от 25 до 60 лет с интересами: покупка автомобиля, автомобили среднего класса, а также автомобили марки Mitsubishi. Ролик собрал 1 658 989 просмотров при CPM как у статических форматов (107 рублей).

Пример карусели:

Instant Experience для вовлечения заинтересованной аудитории

Создали пользовательскую аудиторию на основе вовлечённости для видео 1 этапа (просмотревшие более 50%). Запустили на неё посты в Instagram и Facebook с Instant Experience. Отобразили в них преимущества покупки в «РОЛЬФ», показали видео и фотогалереи с Mitsubishi ASX.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Получилось в 6 раз увеличить число заявок (по сравнению с 1 этапом) по сниженной цене благодаря сужению аудитории после 1 этапа и преимуществам формата Instant Experience, захватывающего всё внимание пользователя:

  • полноэкранный формат;

  • комбинация яркого креатива с УТП «РОЛЬФ»;

  • сочетание фотогалереи и дополнительных видео об автомобиле.

Пример Instant Experience:

Интерактив в Instagram Stories для сбора лидов

С помощью ретаргетинга охватили посетивших лендинг Mitsubishi ASX. Показали им Instagram с прямым призывом к действию. Интерактивный формат увеличил вовлечённость пользователей и вероятность взаимодействия с публикацией. Очередное сужение аудитории и повторное касание снизили стоимость лида в 5 раз по сравнению с 1 этапом и на 20% по сравнению с целевым значением.

Пример интерактива в Instagram Stories:

Результаты

Агентство «ПроКонтекст» протестировало трёхуровневый подход к продвижению автомобилей Mitsubishi ASX ГК «РОЛЬФ» с 1 по 28 февраля 2021 года. Сочетание трёх форматов рекламы по данным отчётов Facebook Ads Manager дало следующие результаты:

  • на 20% ниже стоимость действия (звонок в отдел продаж);

  • на 58% больше конверсий (по сравнению с обычными кампаниями);

  • охвачено 2,16 млн российских автолюбителей;

  • 112 668 людей узнали о компании (дополнительно).

Рекомендуем:

  • Как дилеру продавать автомобили в социальных сетях: проверенная стратегия
  • Кейс: как за месяц продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget
  • Как на 15% снизить стоимость клиента за счёт собственных ресурсов: кейс Nissan
  • Кейс: 10 шагов к увеличению конверсии сайта на примере автодилера
  • Кто кого: история борьбы пермских автосалонов с коронакризисом
  • Как медийный эффект брендового видеоролика влияет на performance-показатели: практическое исследование
  • Как превратить посетителя автосервиса в лояльного клиента с помощью автоматизации
Читайте также  Путешествуй как email-маркетолог

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам