Мигрируем из Инстаграма во ВКонтакте

Анастасия Югова, создатель сообщества ВКонтакте itmarketer, с тремя понятными шагами по подготовке к переносу аккаунта.

1. Сохраните все свои наработки

Ваш опыт является фундаментом продвижения в других соцсетях. Инстаграм позволяет скачать в архиве посты (текст, фото и видео), сообщения, контакты и прочее. Просто перейдите по ссылке, авторизуйтесь в своём профиле и укажите email, на который желаете получить данные. В течение двух дней запрос будет обработан, и вам будет отправлена ссылка для скачивания.

Важно! Не стоит откладывать скачивание на долгий срок. Сохраните файлы на жёстком диске. Пользоваться зарубежными облачными сервисами я не рекомендую, так как в их работе возможны сбои.

Полученные данные вы сможете использовать для построения контент-плана на новой площадке.

2. Создайте сообщество ВКонтакте

Почему именно там? Причин несколько. Во-первых, это стабильная в текущих реалиях соцсеть, которая внесена в список социально значимых ресурсов на территории РФ. Со стороны РКН блокировок не ожидается. Во-вторых, структура потребления контента максимально приближена к Инстаграму.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Если для сравнения мы возьмём Телеграм, то условному ИП Пупкину будет сложно удерживать в нём внимание пользователей и привлекать клиентов для своего микробизнеса. Телеграм идеально подходит для информационных и развлекательных проектов, но локальному микробизнесу продвигаться там крайне затруднительно и зачастую нерентабельно.

Также помните о том, что у зарубежных соцсетей сохраняется риск санкций со стороны РКН.

3. Актуализируйте знания по ВКонтакте и найдите качественных подрядчиков

За последние пару лет функционал ВКонтакте и возможности его рекламного кабинета существенно обновились. В случае блокировки спрос на опытных специалистов кратно возрастёт. Лучше решить вопрос сотрудничества заранее. Помните о том, что один специалист в среднем ведёт не более 3–5 проектов. В противном случае есть риск доверить своё сообщество теоретику, который лишь сольёт бюджет и потратит ваше время, что особенно критично в текущей ситуации.

Чтобы определить реальную квалификацию специалиста, вам потребуется пул актуальных знаний. Если планируете самостоятельно заниматься продвижением проекта, начните изучать, как готовить площадку к приёму трафика и какие настройки рекламного кабинета работают эффективно.

Источник фото на тизере: Milad Fakurian on Unsplash

Рекомендуем:

  • Как подготовить сообщества в Facebook и ВКонтакте к запуску таргетированной рекламы
  • Продвижение приложений ВКонтакте: сокращаем стоимость регистрации на 30%
  • «Сайты ВКонтакте»: обзор нового инструмента от ВК. Как создать посадочную прямо из вашего сообщества
  • Как передавать лиды из Facebook, ВКонтакте, MyTarget в CRM, Telegram или Google Таблицы

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa

Читайте также  Офлайн → диджитал: как мы продвигали в интернете изобретение пензенского инженера

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам