Анастасия Югова, создатель сообщества ВКонтакте itmarketer, с тремя понятными шагами по подготовке к переносу аккаунта.
1. Сохраните все свои наработки
Ваш опыт является фундаментом продвижения в других соцсетях. Инстаграм позволяет скачать в архиве посты (текст, фото и видео), сообщения, контакты и прочее. Просто перейдите по ссылке, авторизуйтесь в своём профиле и укажите email, на который желаете получить данные. В течение двух дней запрос будет обработан, и вам будет отправлена ссылка для скачивания.
Важно! Не стоит откладывать скачивание на долгий срок. Сохраните файлы на жёстком диске. Пользоваться зарубежными облачными сервисами я не рекомендую, так как в их работе возможны сбои.
Полученные данные вы сможете использовать для построения контент-плана на новой площадке.
2. Создайте сообщество ВКонтакте
Почему именно там? Причин несколько. Во-первых, это стабильная в текущих реалиях соцсеть, которая внесена в список социально значимых ресурсов на территории РФ. Со стороны РКН блокировок не ожидается. Во-вторых, структура потребления контента максимально приближена к Инстаграму.
Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Показываем на примерах →
Спецпроект
Если для сравнения мы возьмём Телеграм, то условному ИП Пупкину будет сложно удерживать в нём внимание пользователей и привлекать клиентов для своего микробизнеса. Телеграм идеально подходит для информационных и развлекательных проектов, но локальному микробизнесу продвигаться там крайне затруднительно и зачастую нерентабельно.
Также помните о том, что у зарубежных соцсетей сохраняется риск санкций со стороны РКН.
3. Актуализируйте знания по ВКонтакте и найдите качественных подрядчиков
За последние пару лет функционал ВКонтакте и возможности его рекламного кабинета существенно обновились. В случае блокировки спрос на опытных специалистов кратно возрастёт. Лучше решить вопрос сотрудничества заранее. Помните о том, что один специалист в среднем ведёт не более 3–5 проектов. В противном случае есть риск доверить своё сообщество теоретику, который лишь сольёт бюджет и потратит ваше время, что особенно критично в текущей ситуации.
Чтобы определить реальную квалификацию специалиста, вам потребуется пул актуальных знаний. Если планируете самостоятельно заниматься продвижением проекта, начните изучать, как готовить площадку к приёму трафика и какие настройки рекламного кабинета работают эффективно.
Источник фото на тизере: Milad Fakurian on Unsplash
Рекомендуем:
- Как подготовить сообщества в Facebook и ВКонтакте к запуску таргетированной рекламы
- Продвижение приложений ВКонтакте: сокращаем стоимость регистрации на 30%
- «Сайты ВКонтакте»: обзор нового инструмента от ВК. Как создать посадочную прямо из вашего сообщества
- Как передавать лиды из Facebook, ВКонтакте, MyTarget в CRM, Telegram или Google Таблицы
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: https://vk.com/cossa
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.
Источник: