Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок

Кому и зачем нужны шаблоны для рассылок

Шаблон — это универсальный макет с готовым дизайном и блоками, из которого можно собрать любой вид рассылки: регулярную, промо, велкам-цепочку и другие письма.

В email-маркетинге письма с готовым дизайном используют многие бренды. Это удобно, ведь на подготовку нового письма уходит минимум времени и сил: нужно только заменить внутренний контент и баннеры, расставить ссылки, написать новую тему и прехедер.

Некоторые компании разрабатывают макет самостоятельно, другие — используют готовые шаблоны для рассылок в платформах для отправки, адаптируя дизайн под себя.

Шаблоны помогают:

  • быстро собрать любую рассылку. Не нужно обращаться к дизайнерам и верстальщикам, даже если письмо нужно отправить срочно;

  • экономить время специалистов. Email-маркетолога и других, кто работает над созданием рассылки;

  • минимизировать ошибки в вёрстке. Ничего не съедет, ведь шаблоны для рассылок уже протестированы в разных почтовых сервисах;

  • адаптировать рассылку к мобильной версии. Обычно в шаблонах уже заложена адаптивная вёрстка. Письма всегда будут корректно отображаться на смартфонах и других устройствах;

  • поддерживать идентичность бренда. Единый стиль коммуникации с подписчиками повышает лояльность.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Мастер-шаблон ИКРЫ и процесс создания письма

Мастер-шаблон — это универсальный набор брендированных блоков, с помощью которых собирается каждая новая рассылка.

Обычно он состоит из разных вариантов основных блоков. Например, шапки письма, баннеров, подзаголовков, текстовых блоков, иллюстраций, подвала и других. Все разработанные блоки сочетаются между собой и готовое письмо можно создать за несколько минут в рабочем пространстве любого конструктора.

Перед нами стояла задача создать оригинальный яркий и привлекающий внимание шаблон в фирменном стиле компании.

Покажем несколько блоков, которые дизайнеры Letteros разработали для мастер-шаблона ИКРЫ. В общей сложности их получилось более 30.

Блоки с шапкой

Блоки с главным баннером

Варианты баннера с кнопкой

Варианты баннера с кнопкой и соцсетями

Текст с иллюстрацией

Текст с иллюстрацией и кнопками

Нестандартные блоки

Подвал

Как теперь выглядят рассылки ИКРЫ

Примеры реальных писем, собранных в платформе Letteros. Если вы подписаны на рассылку Школы инноваций и креативного мышления, то наверняка уже видели некоторые из них.

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Веб-версия письма

Результаты

По данным ИКРЫ, открываемость рассылок в узких сегментах повысилась на 30%.

Узнаваемый дизайн шаблона помогает подписчикам быстрее идентифицировать отправителя, а сочетающиеся между собой блоки — легче считывать информацию в письме. Цветные вставки привлекают внимание и расставляют смысловые акценты. Это важно, потому что в рассылках ИКРЫ много текстового контента, который теперь смотрится визуально привлекательно и не утомляет читателя.

Читайте также  Главные SMM-инсайты этой осени: как повысить охваты и продавать через Instagram

О шаблоне

Шаблон мы разрабатывали и собирали в Letteros (совместный проект основателя CRM-агентства Mailfit, Михаила Терентьева, и основателя сервиса email-рассылок Mailganer, Даниила Кожемякина).

Платформа работает по принципу drag’n’drop, поэтому собрать письмо из готовых блоков легко. В основное поле редактора перетаскиваются нужные для новой рассылки блоки. Их можно менять местами, добавлять и изменять отступы.

Все блоки можно редактировать прямо во время сборки письма. Контентный блок и другие элементы автоматически подстраиваются под изменение размера в зависимости от длины текста.

Менять можно всё: заголовки, текст, изображения, цвет кнопок, фона и другие элементы. Например, вот так:

После того как рассылка собрана, её можно проверить на орфографические ошибки, наличие правильных ссылок и прогнать через типограф, чтобы текст выглядел читабельно.

Далее — посмотреть веб-версию письма, отправить тест и экспортировать рассылку в платформу для отправки напрямую или сохранить файл с кодом. Вот и всё. Вжух — и ваша рассылка уже летит к подписчикам.

Источник фото на тизере: NeONBRAND on Unsplash

Рекомендуем:

  • Как улучшить рассылку: советы от маркетинговых платформ и экспертов

  • CJM и email-маркетинг: как привязать рассылки к пути клиента

  • Отпустить без сожаления. Как и зачем чистить базу email-рассылки

  • Email + SMM. 8 причин, почему эти каналы должны работать вместе

  • 5 трендов 2020 года в дизайне email-рассылок + бонус-напоминалка

  • Onboarding-серия писем для SaaS: два года, пять подходов, одна компания

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Строй Сам