Как спасти рекламные кампании сайтов от нововведений Apple

Что произошло

Полгода назад компания Apple рассказала о жалобах пользователей на Facebook family. Юзеров пугает, что их действия на сайте отслеживаются и используются в рекламе. Например, человек посмотрел кроссовки Nike Jordan 1 на Ламоде, и именно их Instagram показывает в рекламе.

Apple пошли навстречу пользователям и в свежем обновлении запретили приложениям и сайтам отслеживать действия посетителей. Люди сами выбирают: делиться своими данными или нет.

Уведомление от Apple

Сейчас всех пользователей можно разделить на две категории: opt-in (разрешили отслеживать) и opt-out (не разрешили отслеживать).

Читайте также: Исследование IDFA: только 38,5% пользователей позволят мобильным приложениям отслеживать их в iOS 14

При этом, по данным Flurry на 16 мая, только 15% пользователей с IOS 14.5 по всему миру имеют статус “opt-in”.

Чем опасно нововведение Apple для рекламы сайта

Теперь, когда Apple запретила собирать информацию о пользователях, мы не можем оптимизировать кампании под любые конверсии — алгоритмам не хватит данных.

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*

Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.

Показываем на примерах →

Спецпроект

Кроме того, скоро из баз данных для ретаргетинга начнут пропадать пользователи со статусом “opt-out”. Максимально они продержатся в базе ещё 180 дней.

В рекламном кабинете Facebook уже появилось соответствующее уведомление.

Уведомление

Как смягчить удар по рекламным кампаниям

Ответ один — верифицировать домены внутри Facebook.

Верификация домена — это подтверждение своих прав на его владение. Она гарантирует, что рекламной кампанией управляют только доверенные лица.

Пользователь купил пиццу 4 сыра
Если его статус — “opt-in” Если его статус — “opt-out”, и вы верифицировали домен Если его статус — “opt-out”, и вы не верифицировали домен
Вы увидите весь путь клиента: между какими пиццами он выбирал, что смотрел. Вы сможете отследить сам факт покупки: такой-то пользователь купил пиццу 4 сыра.

Больше подробностей — как выбирал, куда нажимал — вы не увидите.

Вы вообще ничего не увидите.

Да, с подтверждённым доменом вы всё равно не получите основную информацию о пользователе со статусом “opt-out”. Однако данные даже об одном действии сделают вашу кампанию эффективнее.

Как верифицировать домен

1. Заходим в Ads Manager и выбираем «Настройки компании».

2. Переходим во вкладку «Безопасность бренда», «Домены».

3. А затем действуем по инструкции, которую нам предоставил сам Facebook.

Три простых шага помогут спасти эффективность рекламных кампаний и сохранить значительную часть бюджета. Сохраняйте статью и следите за нами!

Источник фото на тизере: Deon Black on Unsplash

Рекомендуем:

  • Как Facebook будет бороться с ограничением сбора данных в iOS 14? С помощью ecommerce и блогеров
  • Новости мобильной атрибуции: 90% маркетологов ещё не готовы к работе с анонимным трекером Apple — SKAdNetwork
  • Получить согласие: 4 секрета создания эффективного pre-prompt экрана в iOS 14.5
  • Жизнь после отмены cookies: не паникуем, но готовимся

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Источник: cossa.ru

Читайте также  Ланч-тайм 231: краткий перевод свежих статей о digital
Строй Сам