В Леруа Мерлен очень большое внимание уделяют аналитике, клиентам, которые заказывают товары онлайн, и тем, кто приходит офлайн в магазины. Специалисты обрабатывают более 10 тысяч заказов в день, а чтобы объединить все данные и сделать жизнь клиента ещё проще, требуется большая команда с различным набором экспертиз.
Так, уже больше года аналитики Леруа Мерлен работают бок о бок с командой AGIMA. За это время был выстроен процесс работы отдела, сбора и анализа данных. Сейчас команды интегрировались настолько, что партнёров из AGIMA приглашают на внутренние воркшопы и экскурсии в магазины как штатных сотрудников.
А сотрудники из Леруа Мерлен тоже участвуют в мероприятиях и конференциях AGIMA. У общей команды даже есть свой логотип. Сейчас это естественное взаимодействие единой команды, но чтобы дойти до такого единения, был пройден долгий путь.
Основные задачи на проекте
-
Актуализация разметки систем веб-аналитики 16 платформ (веб-сайты и мобильные приложения как для клиентов, так и для внутренних сотрудников) и приведение её к однородности между платформами.
-
Подготовка отчётов, разработка дашбордов, проведение А/В-тестов, обучение сотрудников использованию систем веб-аналитики.
-
Выстраивание процесса работы отдела веб-аналитики: структурирование и приоритизация потока входящих задач.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
Источник: