Как построить SCRUM-команду по аналитике. Кейс Леруа Мерлен и AGIMA

В Леруа Мерлен очень большое внимание уделяют аналитике, клиентам, которые заказывают товары онлайн, и тем, кто приходит офлайн в магазины. Специалисты обрабатывают более 10 тысяч заказов в день, а чтобы объединить все данные и сделать жизнь клиента ещё проще, требуется большая команда с различным набором экспертиз.

Так, уже больше года аналитики Леруа Мерлен работают бок о бок с командой AGIMA. За это время был выстроен процесс работы отдела, сбора и анализа данных. Сейчас команды интегрировались настолько, что партнёров из AGIMA приглашают на внутренние воркшопы и экскурсии в магазины как штатных сотрудников.

А сотрудники из Леруа Мерлен тоже участвуют в мероприятиях и конференциях AGIMA. У общей команды даже есть свой логотип. Сейчас это естественное взаимодействие единой команды, но чтобы дойти до такого единения, был пройден долгий путь.

Тестируем разметку киосков в ещё не открывшемся магазине

Основные задачи на проекте

  1. Актуализация разметки систем веб-аналитики 16 платформ (веб-сайты и мобильные приложения как для клиентов, так и для внутренних сотрудников) и приведение её к однородности между платформами.

  2. Подготовка отчётов, разработка дашбордов, проведение А/В-тестов, обучение сотрудников использованию систем веб-аналитики.

  3. Выстраивание процесса работы отдела веб-аналитики: структурирование и приоритизация потока входящих задач.

Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы

Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!


Источник: cossa.ru

Читайте также  Как дизайнеру повысить продуктивность: микродедлайны, технологии и разгон мозга
Строй Сам